Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=средства информатизации образования<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Скибицкий, Э. Г. (доктор педагогических наук; профессор).
    Построение многоуровневой системы принципов педагогического процесса дистанционного обучения [Текст] / Э. Г. Скибицкий // Инновации в образовании. - 2012. - № 12. - С. 74-84. - Библиогр.: с. 83-84 (3 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- педагогические процессы -- принципы педагогических процессов -- многоуровневая система принципов -- средства информатизации образования -- самообразование учащихся -- саморазвитие учащихся -- управление образовательным процессом
Аннотация: Представлена краткая характеристика дистанционного обучения, показана структура педагогического процесса дистанционного обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Григорьев, Сергей Георгиевич (доктор технических наук).
    "Умная аудитория": от интеграции технологий к интеграции принципов [Текст] = "Smart auditorium": from integration of technologies to integration of principles / С. Г. Григорьев, В. В. Гриншкун, И. М. Реморенко // Информатика и образование. - 2013. - № 10. - С. 3-8. - Библиогр: с. 8 (2 назв. ). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.04 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
гетерогенность -- интеграция -- информатизация образования -- информационные технологии -- кроссплатформенность -- методическая проработка -- объектная ориентированность -- средства информатизации образования -- технические средства -- технологии -- умная аудитория -- унификация
Аннотация: Обсуждается понятие "умной аудитории", ее свойства гетерогенности, объектной ориентированности, кроссплатформенности, содержательной и методической унификации. Обосновывается, что создание таких аудиторий способствует интеграции разрозненных средств информатизации, используемых в образовании.


Доп.точки доступа:
Гриншкун, В. В.; Реморенко, И. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)