Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=средневековая школа<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Щеглова, Алена Евгеньевна.
    Особенности применения поощрений и наказаний в средневековой педагогике [Текст] / А. Е. Щеглова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2015. - Вып. 2. - С. 114-118. - Библиогр.: с. 117-118 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Европа--Азия, 5 в.; 6 в.; 7 в.; 8 в.; 9 в.; 10 в.; 11 в.; 12 в.; 13 в.

Кл.слова (ненормированные):
гуманизм -- гуманистическая педагогика -- наказания -- поощрения -- средневековая педагогика -- средневековая школа -- телесные наказания
Аннотация: Анализируется процесс эволюции поощрения и наказания в средневековой школе Европы и мусульманских стран Азии V-XVI веков. Отмечается переход от применения телесных наказаний к принципам гуманистической педагогики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Петрова, Наталья.
    Повседневная жизнь русской школы от монастырского учения до ЕГЭ [Текст] / Н. Петрова // Новая книга России. - 2017. - № 2. - С. 13-18 : ил. - Библиогр.: с.18 (9 назв.). - Продолж. следует
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
духовные школы -- история русской школы -- русская школа -- русские учителя -- средневековая школа -- учителя -- христианская традиция
Аннотация: Начало публикации фрагментов книги историка и педагога Натальи Петровой, посвященной истории русской школы. Рассказывая о ее повседневной жизни на протяжении веков и приводя массу занимательных деталей, она постоянно напоминает о предназначении "интеллигентных пролетариев", как когда-то называли себя русские учителя. В своих размышлениях автор старается не подменять учебник истории педагогики, а защитить профессию педагога - и сделать это в такой форме, чтобы было интересно читать не только учителям, но и всем, кто учится или когда-то учился в школе. Данный фрагмент знакомит с тем, как учили и учились в Средневековой Руси.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)