Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=социотехнологический подход<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Лопатина, Наталья Викторовна (консультант по маркетингу).
    Маркетинговые технологии : проблемы и перспективы [Текст] / Н. Лопатина // Маркетинг. - 2005. - N 1. - С. . 30-37. - Библиогр. в примеч. - RUMARS-mark05_000_001_0030_1. - Примеч.: с. 37
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые технологии -- социотехнологический подход -- социальные технологии -- социологический анализ -- поставщики -- потребители -- маркетологи -- информатизация -- глобализация -- SWOT-анализ -- CRM -- инновационные системы -- управление отношениями -- индивидуализация -- Интернет-маркетинг
Аннотация: В работе рассматривается динамика маркетинговых технологий как явление, имеющее большое значение для современного социально- экономического развития, для оптимизации рыночных отношений. Изучение данной проблемы базируется на социотехнологическом подходе к маркетингу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)