Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социология бизнеса<.>)
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.


   
    Русский бизнес в Латвии [Текст] // Стратегия России. - 2010. - N 3. - С. 28-39
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Латвия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес и власть -- диаспора -- национальная идентичность -- опросы экспертов -- русские за рубежом -- русские общины -- русский язык -- социальная ответственность бизнеса -- социальные проекты -- социология бизнеса -- экспертные интервью
Аннотация: По результатам социологического исследования, проведенного методом экспертных интервью, русский бизнес в Латвии демонстрирует высокую степень лояльности государству при стремлении сохранить идентичность. Основной проблемой опрошенные считают отсутствие консолидации в бизнес-сообществе и русскоязычной среде в целом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Муштук, Орест Захарович (кандидат исторических наук).
    Негативный имидж российского бизнеса: кто виноват? [Текст] / Орест Муштук // Обозреватель-Observer. - 2011. - N 4. - С. 6-15. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- российский бизнес -- имидж бизнеса -- негативный имидж -- общественное мнение -- опросы -- предприниматели -- предпринимательское поведение -- девиантное поведение -- уклонение от налогов -- оффшоры -- черная обналичка -- получение прибыли -- нарушения трудового законодательства -- ценовой беспредел -- контрафактная продукция -- частные интересы -- социальная ответственность бизнеса -- социология бизнеса
Аннотация: Доказано, что в негативном восприятии российского бизнеса общественным мнением основная доля "вины" приходится на самих предпринимателей, засилье в их среде девиантных форм деловой активности - делать деньги любой ценой.


Доп.точки доступа:
Российский союз промышленников и предпринимателей
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Лишь каждый двадцатый хочет открыть свой бизнес [Текст] // Вопросы социального обеспечения. - 2012. - № 7. - С. 14 . - ISSN 0132-1609
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика--Россия
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- предпринимательство -- создание бизнеса -- социология бизнеса
Аннотация: Данные VI национального отчета "Глобальный мониторинг предпринимательства. Россия-2011", согласно которым, немногие россияне позиционируют себя как начинающие предприниматели.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Семенова, Юлия Александровна (кандидат социологических наук; доцент).
    Взаимодействие институтов власти и предпринимательских структур [Текст] / Ю. А. Семенова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2015. - № 3 (35). - С. 86-96. - Библиогр.: с. 95-96 (15 назв.). - Заглавие, аннотация, ключевые слова, список литературы на русском и английском языках . - ISSN 2072-3016
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие власти и бизнеса -- предпринимательство -- региональное предпринимательство -- социология бизнеса -- социология предпринимательства
Аннотация: В представленной статье рассмотрены проблемы взаимоотношений предпринимательских структур и институтов власти. Автором проанализирована современная модель отношений между властью и предпринимательством. Представлен ряд рекомендаций по совершенствованию складывающейся практики функционирования органов региональной власти и бизнеса по претворению в общественную жизнь совместных социальных проектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


   
    Коротко о книгах [Текст] / подгот. А. Говорова // Социологические исследования. - 2019. - № 3. - С. 173-174 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.500
Рубрики: Социология
   Социология как наука

Кл.слова (ненормированные):
социология бизнеса -- социология детства -- социология общества -- социология семьи
Аннотация: Аннотированный список новых изданий по современным проблемам социологии.


Доп.точки доступа:
Говорова, А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


   
    Коротко о книгах [Текст] / подгот. А. Говорова // Социологические исследования. - 2019. - № 4. - С. 171-172 . - ISSN 0132-1625
УДК
ББК 60.500
Рубрики: Социология
   Социология как наука

Кл.слова (ненормированные):
социология бизнеса -- социология детства -- социология общества -- социология семьи
Аннотация: Аннотированный список новых изданий по современным проблемам социологии.


Доп.точки доступа:
Говорова, А. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Архипова, Елена Борисовна.
    От проблемы к решению: риторика дискурса социальных предпринимателей [Текст] / Елена Архипова, Алевтина Старшинова // Журнал исследований социальной политики. - 2021. - Т. 19, № 1. - С. 41-54. - Библиогр.: с. 51-54 . - ISSN 1727-0634
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
благотворительность -- благотворительные магазины -- дискурс -- краудфандинг -- легитимация социальных проблем -- малое предпринимательство -- предприниматели -- публичные выступления -- риторика -- социальное предпринимательство -- социальные проблемы -- социальные проекты -- социальные сети -- социальный конструкционизм -- социология бизнеса -- эмпирические исследования
Аннотация: Эмпирическую базу исследования составили описания проектов и публичные выступления лидеров российского социального предпринимательства - Гузели Санжаповой и Дарьи Алексеевой. В первом случае создана семейная пасека в отдаленной деревне, во втором - благотворительный магазин. Показаны особенности легитимации социальных проблем в дискурсе. Выявлены риторические приемы, подчеркивающие роль предпринимателя как защитника и спасателя.


Доп.точки доступа:
Старшинова, Алевтина Викторовна; Санжапова, Г.; Алексеева, Д.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Ариф, Эльвира Маратовна.
    Некоммерческая активность молодых предпринимателей Санкт-Петербурга в крафтовой сфере [Текст] / Эльвира Ариф, Тамара Кузьминова // Журнал исследований социальной политики. - 2021. - Т. 19, № 1. - С. 55-68. - Библиогр.: с. 64-68 . - ISSN 1727-0634
УДК
ББК 60.561.2
Рубрики: Социология
   Экономическая социология--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
благотворительность -- интервью (социология) -- крафтовый бизнес -- малое предпринимательство -- молодые предприниматели -- некоммерческие проекты -- предприниматели -- социальная ответственность -- социальная этика -- социальное предпринимательство -- социальные проекты -- социальные связи -- социология бизнеса -- экологическая ответственность бизнеса -- экологическая этика -- экология -- эмпирические исследования -- эмпирические исследования -- этика бизнеса
Аннотация: Эмпирическую базу исследования составили интервью с предпринимателями, реализующими некоммерческие проекты (благотворительные аукционы, бесплатные мастер-классы и т. п. ). Среди информантов дизайнеры, владельцы магазинов и художественных мастерских, которых объединяет ответственное отношение к экологии. Символическая прибыль при ограниченности ресурсов конвертируется в реальную - расширяются возможности бизнеса, возникают новые социальные связи.


Доп.точки доступа:
Кузьминова, Тамара Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Крупец, Яна Николаевна.
    "Если ты маленький, ты никому не нужен": молодые креативные предприниматели Санкт-Петербурга и их отношения с государством [Текст] / Яна Крупец, Алина Майборода, Евгения Кузинер // Журнал исследований социальной политики. - 2021. - Т. 19, № 3. - С. 405-420. - Библиогр.: с. 416-420 . - ISSN 1727-0634
УДК
ББК 60.561.2 + 60.504/506
Рубрики: Социология
   Экономическая социология

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
интервью (социология) -- крафтовый бизнес -- креативные индустрии -- малое предпринимательство -- малый бизнес -- молодые предприниматели -- неформальные практики -- предприниматели -- социология бизнеса -- творческая деятельность -- эмпирические исследования
Аннотация: Участники исследования - дизайнеры, владельцы небольших магазинов и художественных мастерских - стремятся минимизировать взаимодействие с государством. Сочетание формальных и неформальных практик характерно для малого бизнеса в креативной сфере.


Доп.точки доступа:
Майборода, Алина Владимировна; Кузинер, Евгения Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)