Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=социокультурное проектирование моделей<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Лихачева, Т. Л.

    Социокультурное проектирование моделей образовательных учреждений современной России [Текст] / Т. Л. Лихачева // Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования. - 2010. - Вып. 4 : Экономика высшей школы. - С. 1-63. - Библиогр.: с. 58-62 (67 назв. ) . - ISSN 0235-6937
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
социокультурные модели -- образовательные учреждения -- социокультурное проектирование моделей -- модели образовательных учреждений -- образовательные программы -- проектирование -- формализованные модели -- социокультурные факторы -- качество педагогической деятельности -- профессиональные компетенции -- модели социокультурных факторов -- экономика высшей школы -- региональные территориальные образования
Аннотация: В обзоре приводится описание теоретико-прикладного социологического исследования в образовательном пространстве современной России. В работе использованы социокультурные проекты моделей образовательных учреждений, даны прикладные процедуры отбора и формализации основных групп факторов, влияющих на развитие этих учреждений в регионах РФ, приводятся социокультурные проекты моделей основных видов территориальных образований и соответствующих им типов образовательных учреждений, а также алгоритмы проектирования моделей образовательных учреждений, приведена технология отбора социокультурных проектов моделей для конкретных региональных территориальных образований.

Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)