Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социальный контроль масс<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Белозеров, Василий Клавдиевич (канд. полит. наук).

    Интеллигенция и социальный контроль масс [Текст] / Василий Белозеров // Безопасность Евразии. - 2004. - N 3. - С. . 632-635. - s, 2004, , rus. - RUMARS-beev04_000_003_0632_1. - Национальная библиотека Республики Карелия. - Рец. на кн.: Макаревич Э., Карпухин О. Игры интеллигентов, или Социальный контроль масс.- М.: Эксмо, 2003.- 480 с.; Макаревич Э., Карпухин О. Формирование общественных связей и технологии "паблик рилейшзн": Опыт историко-социолог. исследования.- Калининград: ФГУИПП Янтар. сказ, 2001.- 547 с. - N 3. - C. 632-635. - beev04_000_003_0632_1, 3, 632-635
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Социология групп--Социология сферы общественной жизни
Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- социальный контроль масс -- интеллигенция -- общественные связи -- паблик рилейшзн


Доп.точки доступа:
Макаревич, Эдуард Федорович \э. Ф.\; Карпухин, Олег Иванович \о. И.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Костина, А. (доц.).
    Кто и как контролирует массы? [Текст] / А. Костина // Высшее образование в России. - 2007. - N 8. - С. . 157-158. - RUMARS-vobr07_000_008_0157_1. - Рец. на кн.: Макаревич, Э. Социальный контроль масс [Текст] / Э. Макаревич, О. Карпухин, В. Луков.- М.: Дрофа, 2007.- 429 с.
УДК
ББК 66.0 + 60.52
Рубрики: Политика--Теория политики. Политология
   Социология--Социология общества, 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
управление поведением людей -- поведение людей -- люди -- массы -- контроль масс -- социальный контроль масс -- социология масс -- паблик рилейшнз -- учебные пособия -- рецензии


Доп.точки доступа:
Макаревич \э.\; Карпухин \о.\; Луков \в.\

Найти похожие

3.


    Макаревич, Эдуард Федорович (главный научный сотрудник; профессор; доктор социологических наук).
    Коммуникационная культура: свет и тени [Текст] / Макаревич Эдуард Федорович, Карпухин Олег Иванович // Ученый совет. - 2021. - Т. 18, № 10. - С. 772-782 : 2 фот. - Библиогр.: с. 781-782 (7 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
PR -- public relations -- виртуальная реальность -- влияние массовых коммуникаций -- институты массовых коммуникаций -- коммуникации -- коммуникационная культура -- культура массовых коммуникаций -- массовые коммуникации -- направления подготовки -- паблик рилейшнз -- постмодерн -- постмодернизм -- социальный контроль масс -- управление массовыми коммуникациями -- философия коммуникаций -- формы массовых коммуникаций -- ценности постмодерна
Аннотация: Культура массовых коммуникаций, именно как культура, способна изменять мир, изменять страны, организации, людей. Именно массовые коммуникации, обладающие культурой знаний и технологий, становятся лидерами изменений. Потому что инструментом этих изменений выступают образы, которые создаются социологическими, семиотическими, художественными методами и которые меняют первоначальные сущности. Образы глобальны по своей сути, и строительный материал для них — это и артефакты, извлеченные из прошлых эпох, это и сущности настоящего, это и прогнозы —мечты будущего. Этот строительный материал накоплен всем историческим и современным знанием, и поэтому он основателен. Если из этого материала складывается содержание массовых коммуникаций, то они в силах противостоять радикализму постмодерна. Авторы показывают: в наши дни меняется сама движущая сила социальных изменений, ею становится информационная среда, несущая определенные образы посредством информационных технологий, позволяющих эффективно реагировать на вызовы цивилизации — высокотехнологичной и рыночной. Анализ изменения системы ценностей европейской цивилизации в информационную эпоху позволяет авторам показывать, что движущая сила ее развития основательно смещается в сферу изменений сущностей, влияния на людей, в сферу "обработки людей людьми", которая становится тотальной. Материалы статьи могут оказаться полезными в рамках направлений подготовки "Журналистика" и "Реклама и связи с общественностью".


Доп.точки доступа:
Карпухин, Олег Иванович (главный научный сотрудник; доктор социологических наук; профессор; академик; Заслуженный деятель науки Российской Федерации)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Макаревич, Эдуард Федорович (главный научный сотрудник; профессор; доктор социологических наук).
    Идеология, образ и социальный контроль масс [Текст] / Макаревич Эдуард Федорович, Карпухин Олег Иванович // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 1. - С. 51-57 : 2 фот. - Библиогр.: с. 57 (6 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
PR-кампании -- PR-технологии -- Public Relations -- идеология -- картина мира -- контроль масс -- массовая культура -- массовые коммуникации -- направления подготовки -- паблик рилейшнз -- пропаганда -- связи с общественностью -- советская идеология -- социальные группы -- социальные изменения -- социальные коммуникации -- социальный контроль масс -- управление коммуникациями
Аннотация: Авторы показывают, почему идеологию, как совокупность определенных взглядов, ценностей, констант, концептов, образов, мифов, можно считать индикатором, то есть показателем культуры массовых коммуникаций. Они предлагают такой ответ — потому, что массовые коммуникации несут определенную идеологию, которая создается определенными коммуникаторами, распространяется в конкретных исторических условиях для конкретных социальных групп и политических элит. В статье поднимается вопрос о том, почему система массовых коммуникаций, как совокупность образования, пропаганды, массовой культуры, организуя духовное пространство советского человека, не сумела выстроить систему убедительных доказательств социалистических ценностей в новых политических, экономических, социальных условиях. А "старые" доказательства превратились в "ложное сознание", потому что на каком-то историческом этапе отошли от реальной жизни и стали жить своей внутренней, "ложной" жизнью. Обращаясь к теории массовой коммуникации, авторы фактически отвечают на вопросы, связанные с тем, каким образом должны функционировать СМИ, чтобы создавать правдивый и социально привлекательный образ мира. Статья содержит материалы, полезные в рамках направлений подготовки "Реклама и связи с общественностью", "Журналистика".


Доп.точки доступа:
Карпухин, Олег Иванович (главный научный сотрудник; доктор социологических наук; профессор; академик; Заслуженный деятель науки Российской Федерации)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)