Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=социальный имидж организации<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Сагайдак, В. А.
    Практика управления внутренним социальным имиджем бизнес-организаций г. Волгограда [Текст] / В. А. Сагайдак // Регионология. - 2018. - № 1. - С. 108-122 : табл. - Библиогр.: c. 119-120 (9 назв. ) . - ISSN 2413-1407
УДК
ББК 65.291 + 60.561.2 + 60.59
Рубрики: Экономика
   Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом--Волгоград--Россия

   Социология

   Экономическая социология

   Региональная социология--Волгоград, город--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- бизнес-деятельность -- бизнес-организации -- внутренний социальный имидж -- имидж бизнес-организаций -- интернет-ресурсы -- менеджмент организации -- менеджмент предприятия -- положительный социальный имидж -- социальный имидж организации -- управление персоналом -- управление социальным имиджем
Аннотация: Условия современного общества информационного типа актуализируют проблему управления внутренним социальным имиджем бизнес-организации. Для формирования эффективной стратегии в этом отношении важно определение основных инструментов управления и индикаторов сформированности положительного внутреннего социального имиджа. Реализация данной стратегии способствует созданию такой системы взаимодействия с персоналом, которая бы позволила одновременно удовлетворить потребности сотрудников и достичь целей бизнес-организации. Показано, что главным мотивом формирования внутреннего социального имиджа руководители считают потребность в обеспечении организации квалифицированными сотрудниками. Основным инструментом управления внутренним социальным имиджем служит использование внутренних СМИ, наиболее эффективными из которых, по данным исследования, являются интернет-ресурсы. В восприятии руководителей бизнес-организаций Волгограда индикаторами положительного внутреннего социального имиджа является наличие положительного внутреннего социально-психологического климата и высокого уровня мотивации сотрудников.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)