Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социально-экономический статус семьи<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Шабунова, А. (канд. экон. наук).

    Формирование подрастающего поколения в условиях социальной дифференциации населения России [Текст] / А. Шабунова // Общество и экономика. - 2006. - N 6. - С. . 174-181. - Библиогр. в сносках. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obec06_000_006_0174_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Подстроч. примеч.- Ил.: 9 табл. - N 6. - С. 174-181. - obec06_000_006_0174_1, 6, 174-181
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
подростки -- дети -- семьи -- социальная дифференциация -- бедность -- социально-экономический статус семьи -- самооценка ребенка -- семьи -- ресурсный потенциал семьи -- здоровье детей -- медицинская активность семьи -- профилактика заболеваний -- учеба -- родители и дети -- культура
Аннотация: В условиях социальной дифференциации населения возникает неравный доступ ко всем ресурсам формирования человеческого потенциала, оказывающий решающее влияние на детерминанты детского здоровья, образования, культуры и т. д., что подтвердило проводимое Вологодским НКЦ ЦЭМИ РАН исследование по изучению условий формирования здоровья и развития детей.


Доп.точки доступа:
Вологодский научно-координационный центр ЦЭМИ РАН
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    Поверх барьеров: исследуем резильентные школы [Текст] / М. А. Пинская [и др.] // Вопросы образования. - 2018. - № 2. - С. 198-227 : 3 рис., 6 табл. - Библиогр.: с. 221-223 (41 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
академическая резильентность -- образовательные стратегии -- образовательные траектории -- социально-экономический статус семьи -- школьная эффективность -- школьники с ограниченными возможностями здоровья
Аннотация: Специалистами Института образования НИУ ВШЭ в рамках Мониторинга экономики образования, проводимого НИУ ВШЭ совместно с "Левада-Центром", осуществлено полевое исследование: проведены интервью и фокус-группы с директорами, учителями, учащимися и родителями учащихся в трех школах, обучающих наиболее сложный контингент учащихся из семей с низкими социальными, экономическими и культурными ресурсами и добивающихся, несмотря на это, высоких образовательных результатов. Оно продолжает начатое в 2015 г. исследование особенностей условий функционирования, управленческих и образовательных стратегий школ, работающих в неблагоприятных социальных условиях. Такие школы авторы определяют как резильентные, т. е. устойчивые по отношению к факторам неблагополучия, не контролируемым школой. Исследованные школы различаются по числу учащихся, образовательным программам, уровню депривированности территории, но реализуют близкие стратегии, которые являются целенаправленными и осознаются всеми участниками образовательного процесса. К ним относятся: ограниченная селекция и выравнивание контингента, формирование высоких ожиданий и прозрачных требований к учебным результатам, индивидуальная поддержка и мотивирование учащихся, формирование навыков, повышающих шансы на успешную социализацию выпускников. По мнению авторов, последовательная реализация этих стратегий создает условия, способствующие академической резильентности учащихся. Изучение опыта таких школ представляется чрезвычайно важным для решения проблемы образовательного неравенства.


Доп.точки доступа:
Пинская, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; ведущий научный сотрудник); Хавенсон, Татьяна Евгеньевна (научный сотрудник); Косарецкий, Сергей Геннадьевич (кандидат психологических наук; директор); Звягинцев, Роман Станиславович (стажер-исследователь); Михайлова, Александра Михайловна (стажер-исследователь); Чиркина, Татьяна Александровна (стажер-исследователь); Институт образования НИУ ВШЭ; Левада-Центр
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)