Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социально-психологические характеристики личности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Константинов, В. В.
    Переживание экстремистско-террористической угрозы и социально-психологические характеристики личности [Текст] = Experiencing of extremist-terrorist threat and person`s socio-psychological characteristics / В. В. Константинов, Ю. С. Бузыкина // Психологический журнал. - 2016. - Т. 37, № 3. - С. 25-38 : табл. - Библиогр.: с. 37-38 (32 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
возраст -- личность -- психология переживания -- регионы -- социально-психологические особенности -- социально-психологические характеристики личности -- терроризм -- типы переживания -- экстремизм -- экстремистско-террористические угрозы -- эмпирические исследования
Аннотация: Проблема переживания человеком экстремистско-террористической угрозы. Характеристика типов переживания экстремистско-террористической угрозы. Изучение взаимосвязи переживания экстремистско-террористической угрозы и социально-психологических характеристик личности в зависимости от возраста и региона проживания.


Доп.точки доступа:
Бузыкина, Ю. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Турянская, О. Ф. (доктор педагогических наук; профессор).
    Технология личностно-ориентированного обучения в образовательном пространстве высшей школы [Текст] = Technology student-centered learning in the educational space of higher education / О. Ф. Турянская // Образование и общество. - 2018. - № 5. - С. 18-22 : портр. - Библиогр.: с. 21 (10 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- личностно-ориентированное обучение -- образовательное пространство -- поля образовательного пространства -- развитие личности -- социально-психологические характеристики личности
Аннотация: В статье рассматривается личностно-ориентированный подход как методологическая основа организации высшего профессионального образования, исследуются личные качества обучающихся студентов вузов, характеризуется образовательное пространство вуза как межличностное взаимодействие участников образовательного процесса, как конструирование коммуникативно-образовательной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)