Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=социально-правовая информатика<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Коротенков, Юрий Григорьевич (кандидат физико-математических наук).
    Социальная информатика и ее представление в предмете "Информатика" [Текст] = Social informatics and its representation in the subject "Informatics" / Ю. Г. Коротенков // Информатика и образование. - 2012. - № 8. - С. 25-28. - Библиогр.: с. 28 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26 + 73
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Информатика

   Информатика в целом

Кл.слова (ненормированные):
социальная информатика -- информатизация -- социально-правовая информатика -- методическая система обучения -- обучение информатике -- информационная субкультура -- компоненты информатики -- системность обучения
Аннотация: Рассматриваются проблемы определения социальной информатики как системного компонента информатики, содержания обучения социальной информатике как компонента содержания обучения информатике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Коротенков, Юрий Григорьевич (кандидат физико-математических наук).
    Знание и данные как объекты науки и образования [Текст] = Knowledge and data as objects of scienct and education / Ю. Г. Коротенков // Информатика и образование. - 2013. - № 8. - С. 9-13. - Библиогр.: с. 13 (5 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
базовый курс -- данные -- знания -- метапредметные знания -- обучение информатике -- объекты науки -- объекты образования -- профильный курс -- социально-правовая информатика
Аннотация: Знания определяются как закономерности данных или знаний нижнего по отношению к ним уровня, как метасистема знаний, образованная системами знаний различных уровней. Рассматриваются проблемы обучения информатике и другим предметам в аспекте восприятия знаний, достижения предметных и метапредметных результатов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)