Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=социально-ориентированное управление образованием<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Власов, В. В.

    Рациологические основы социальной политики в развитии отечественного образования [Текст] / В. В. Власов // Социальная политика и социология. - 2004. - N 4. - С. . 106-112. - Библиогр.: с. 112. - s, 2004, , rus. - RUMARS-spis04_000_004_0106_1. - Библиотека Пермского государственного университета. - N 4 (24). - С. 106-112. - spis04_000_004_0106_1, 4, 106-112
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
   Социология--Социология сферы общественной жизни

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
рациологические основы образования -- управление образованием -- социально-ориентированное управление образованием -- социальная политика в образовании -- социология образования -- идеальная система образования
Аннотация: Реформирование образования в постсоветский период не привело к существенным позитивным изменениям в этой сфере. Автор отмечает, что необходим новый нетрадиционный подход, позволяющий выявить и провести реформы адекватные современным условиям в России, ее особенностям и традициям, с учетом тенденций развития мирового образования. Автор предлагает новую парадигму образования "Концепция образования ХХI века", полученную с помощью аппарата Рациологии, включающей: Модель прогрессивного (устойчивого социально-ориентированного) развития образования, социоинженерные средства поддержки реализации прогрессивного развития образования (средства точной постановки задач, генерации вариантов их решения, процедуру отбора оптимальных вариантов действий, методологию научно-общественной экспертизы принимаемых решений, социологического мониторинга следствий их реализации) . Подробно Концепция изложена в ряде статей автора и в брошюре.


Доп.точки доступа:
Власов (автор парадигмы "Концепция образования ХХI") \в. В.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)