Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=социально-значимые проблемы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Маркеева, Анна Валерьевна.
    Риски маркетинговых программ, основанных на социально-значимой проблеме [Текст] / Маркеева Анна Валерьевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 7 (205). - С. 44-48. - Библиогр.: с. 48 (6 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CRM-маркетинг -- CRM-кампании -- социально-ориентированные кампании -- социально-ответственный маркетинг -- маркетинговые программы -- социально-значимые проблемы -- маркетинг -- риски
Аннотация: Рассмотрены факторы, способствующие развитию нового направления в бизнесе - социально-ответственного маркетинга. Выявлены отличительные особенности социально-ориентированных кампаний. Определены риски, связанные с выбором социально-значимой проблемы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)