Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сопровождение профессионального становления<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Демочкин, С. В. (доцент, старший преподаватель кафедры тактики и общевоенных дисциплин ЯВЗРУ ПВО (Военный институт)).
    Модель социально-педагогического сопровождения профессионального становления курсантов военных вузов [Текст] / С. В. Демочкин // Образование и общество. - 2011. - N 2 (67). - С. 35-39. - Библиогр.: с. 39 (4 назв. ) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 68.4
Рубрики: Военное дело
   Вооруженные силы в целом

Кл.слова (ненормированные):
социально-педагогическое сопровождение -- модель социально-педагогического сопровождения -- моделирование в педагогике -- сопровождение профессионального становления -- профессиональное становление курсантов военных вузов -- курсанты военных вузов -- военные вузы -- военное образование -- военные специалисты -- подготовка военных специалистов -- социальная военная среда
Аннотация: Раскрыты цель, задачи, принципы, функции, этапы и направления деятельности социально-педагогического сопровождения, ориентированные на достижение социально-педагогического результата - улучшение качества подготовки военных специалистов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ильина, Нина Федоровна (доктор педагогических наук; доцент; заведующая научно-методическим отделом).
    Исследование становления психолого-педагогической компетентности молодых педагогов [Текст] / Н. Ф. Ильина, Н. Ф. Логинова // Вопросы образования. - 2019. - № 4. - С. 202-230 : 13 рис., 3 табл. - Библиогр.: с. 224-226 (35 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Красноярский край, 2011 г.

Кл.слова (ненормированные):
молодые педагоги -- поддержка молодых педагогов -- профессиональное становление -- профессиональные умения -- психолого-педагогическая компетентность -- сопровождение профессионального становления
Аннотация: Повышение профессиональной квалификации молодых педагогов и их удержание в профессии является сегодня актуальной задачей для любого региона. Профессиональная адаптация молодых педагогов в образовательных организациях в современных условиях осложняется изменениями, происходящими в самой педагогической профессии. Эти изменения, в частности, обусловливают повышение требований к психолого-педагогической компетентности педагогов, для формирования которой необходимы новые, деятельностные способы сопровождения профессионального становления молодых педагогов. В Красноярском крае с 2011 г. разворачивается практика Молодежных профессиональных педагогических игр как современный метод формирования профессиональных умений молодых педагогов, создающий условия для становления их психолого-педагогической компетентности. В статье представлены данные сравнительного исследования становления психолого-педагогической компетентности в группах молодых педагогов, участвовавших и не участвовавших в Молодежных профессиональных педагогических играх. Показано, что в экспериментальной группе, в отличие от контрольной, произошло значимое повышение показателей психолого-педагогической компетентности. Сделаны выводы о возможных способах развития психолого-педагогической компетентности молодых педагогов.


Доп.точки доступа:
Логинова, Наталья Федоровна (заведующая центром образовательных стандартов и профразвития); Молодежные профессиональные педагогические игры
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)