Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=совместный брендинг<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Линдстром, Мартин (эксперт в области брендов).

    Бренд + бренд = успех? [Текст] / Мартин Линдстром ; пер. с англ. С. Н. Максимова // Экономические стратегии. - 2006. - N 7. - С. . 140-142. - s, 2006, , rus. - RUMARS-ekst06_000_007_0140_1. - Библиотека Волжского гуманитарного института (филиала) Волгоградского государственного университета. - Ил.: 2 фото. - N 7. - С. 140-142. - ekst06_000_007_0140_1, 7, 140-142
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- многомарочная стратегия -- многомарочный брендинг -- партнерство -- совместный брендинг -- торговые марки
Аннотация: Многомарочная стратегия развития компаний из теории превратилось в практику. Достигают ли на самом деле многомарочные компании той позитивной синергии, к которой стремятся их участники? Или только одна торговая марка выигрывает в таких партнерствах? Выигрывают ли от этого вообще какие-либо бренды? Существуют десятки многомарочных категорий, каждая из которых представляет определенный вызов, опыт, а также рекомендации, о которых нужно иметь представление, перед тем как начать разрабатывать собственную многомарочную стратегию. "Многомарочная стратегия" значит гораздо больше, чем совместное продвижение торговых марок на рынке.


Доп.точки доступа:
Максимов, С. Н. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)