Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=совместный анализ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Новопашина, Елена Сергеевна (канд. техн. наук; зав каф. КиТ).
    Применение совместного анализа в исследованиях потребительского поведения на рынке косметических средств для мужчин [Текст] / Е. С. Новопашина, М. И. Федерко, Т. Ю. Карпович // Вестник Амурского государственного университета. - 2008. - Вып. 43. Естеств. и экон. науки. - С. 113-116 : 5 табл. - Библиогр.: с. 116 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия--Амурская область

Кл.слова (ненормированные):
совместный анализ -- полнопрофильный совместный анализ -- потребительское поведение -- косметические средства -- рынок косметических средств -- мужские косметические средства -- торговые предприятия -- функции предпочтения -- покупательские предпочтения
Аннотация: Проведен совместный анализ характеристик товара и его цены на основе моделирования поведения потребителей косметических мужских средств.


Доп.точки доступа:
Федерко, Марина Ивановна (ст. преподаватель каф. КиТ); Карпович, Татьяна Юрьевна (студентка Амурского гос. ун-та)

Найти похожие

2.


    Захарова, Татьяна Андреевна.
    Метод совместного анализа как инструмент изучения предпочтений потребителей [Текст] / Т. А. Захарова, А. Х. Кутлалиев // Социология: методология, методы, математическое моделирование. - 2009. - N 28 (январь-июнь). - С. 5-28 : табл. - Библиогр.: с. 27-28 (16 назв. ) . - ISSN 1994-8964
УДК
ББК 60.504/506
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
совместный анализ -- исследовательские методы -- полезность -- потребительские предпочтения -- декомпозиционный подход -- композиционный подход -- модель дискретного выбора -- модель главных эффектов -- симуляционные программы
Аннотация: Рассматривается один из современных методов изучения потребительских предпочтений - совместный анализ. Описываются терминологическая база метода, предпосылки, лежащие в его основе, история возникновения, преимущества и недостатки, а также симуляционные программы, позволяющие на полученных с помощью метода результатах строить сценарные прогнозы. Иллюстрируются возможности метода на примере задачи сегментации рынка.


Доп.точки доступа:
Кутлалиев, Асхат Хасянович

Найти похожие

3.


    Сытькова, Оксана Валерьевна.
    Определяем реальную стоимость одного квадратного метра жилья [Текст] : применение совместного анализа для определения стоимости одного квадратного метра жилья / Сытькова Оксана Валерьевна // Российское предпринимательство. - 2012. - № 8 (206). - С. 116-119. - Библиогр.: с. 119 (2 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.22
Рубрики: Экономика
   Экономика недвижимости--Россия--Калининград

Кл.слова (ненормированные):
жилье -- приобретение жилья -- социальные выплаты -- бюджетные средства -- вторичное жилье -- стоимость вторичного жилья -- нормативная стоимость -- реальная стоимость -- оценка стоимости жилья -- совместный анализ -- расчет стоимости жилья -- математические модели
Аннотация: Обосновано утверждение, что существующий в России норматив оценки стоимости одного квадратного метра жилья для расчета социальных выплат на приобретение жилья занижен. Предложена авторская методика определения стоимости одного квадратного метра жилья, апробированная на практике при выявлении стоимости вторичного жилья в Калининграде.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Лысенко, Михаил Юрьевич.
    Совместный анализ как метод оценки потребительских предпочтений и его применение для формирования эффективных рекламных объявлений [Текст] / Лысенко М. Ю., Щеколдин В. Ю. // Российское предпринимательство. - 2017. - Т. 18, № 21. - С. 3275-3287. - Библиогр.: с. 3285-3286 (22 назв.) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
оценка параметров -- оценка потребительских предпочтений -- оценка эффективности -- потребительские предпочтения -- потребительское поведение -- реклама -- рекламные объявления -- совместный анализ -- эффективность рекламных объявлений
Аннотация: Рассмотрены виды совместного анализа и общая схема его проведения. Приведен пример использования данного анализа для оптимизации рекламного объявления.


Доп.точки доступа:
Щеколдин, Владислав Юрьевич (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)