Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=совместное внимание<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Веракса, А. Н.
    Социальный аспект в развитии регуляторных функций в детском возрасте: обзор современных зарубежных исследований [Текст] / А. Н. Веракса // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2014. - № 4. - С. 91-101. - Библиогр.: с. 99-101 (29 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8 + 88.5
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
взаимоотношения со сверстниками -- возрастная динамика -- детский возраст -- дошкольный возраст -- зарубежные исследования -- коммуникативный аспект взаимодействия -- культурно-историческая теория -- обзоры -- регуляторные функции -- роль взрослого -- саморегуляция -- совместное внимание -- социальная компетентность -- социальное взаимодействие
Аннотация: В работе представлен обзор исследований, направленных на изучение регуляторных функций в детском возрасте. В приведенных исследованиях прослеживается возрастная динамика в формировании регуляторных функций и специфика роли взрослого на разных этапах их развития; особо подчеркивается коммуникативный аспект взаимодействия, но не учитывается роль взрослого как носителя культурных средств.


Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С. (психолог ; 1896-1934); Лурия, А. Р. (психолог ; 1902-1977); Леонтьев, А. Н. (психолог ; 1903-1979); Запорожец, А. В. (психолог); Мияке, А. (психолог); Андерсон, П. (психолог); Уиллифорд, А. (психолог); Бонино, С. (психолог); Каттелино, Е. (психолог); Хайдер, В. (психолог); Нильсен, Э. (психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Смирнова, Я. К.
    Специфика совместного внимания и модели психического у дошкольников с атипичным развитием [Текст] / Я. К. Смирнова // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2020. - № 1. - С. 96-123. - Библиогр.: с. 116-119 (51 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- внимание -- возрастное развитие личности -- глухие дети -- дети с нарушениями слуха -- дошкольный возраст -- задержка психического развития -- ментальные модели -- слабослышащие дети -- совместное внимание -- социально-когнитивное развитие ребенка -- социальное познание -- теория разума
Аннотация: В статье рассматривается проблема соотношения навыков совместного внимания и социально-когнитивного развития ребенка. Исходя из анализа исследований типично развивающихся детей, демонстрирующих отзывчивость к основополагающим социальным признакам, значимым является выявление признаков атипичного развития. Для исследования в качестве основного был использован показатель понимания намерений другого по направлению взгляда, как один из аспектов совместного внимания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Смирнова, Я. К.
    Айтрекинг-исследование дефицита совместного внимания в дошкольном возрасте [Текст] = Eye-Tracking Study of Joint Attention Deficits in Pre-School Age / Я. К. Смирнова // Психологический журнал. - 2021. - Т. 42, № 6. - С. 46-59 : рис., табл. - Библиогр.: с. 57-58 (37 назв.) . - ISSN 0205-9592
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
айтрекер -- айтрекинг-исследования -- атипичное развитие -- взрослые -- глаза -- движения глаз -- дефицит совместного внимания -- дошкольники -- дошкольный возраст -- психология развития -- разделение внимания -- регистрация движений глаз -- совместное внимание
Аннотация: Исследование дефицита совместного внимания при разных формах атипичного развития методом регистрации движений глаз. Для исследования участвовали дошкольники в возрасте 5-7 лет из разных клинических групп. Анализ контрастных групп позволил выделить как специфичные, так и универсальные проявления симптомов дефицита совместного внимания при разных формах атипичного развития. С помощью метода слежения за направлением взора проанализированы длительность и частота фиксаций, распределение фиксаций, зоны интереса и выделены маркеры дефицита совместного внимания, препятствующие продуктивному взаимодействию ребенка со взрослым.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)