Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=скрытое воздействие<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Пухир, С.

    Что такое НЛП [Текст] / С. Пухир // Экология и жизнь. - 2006. - N 3. - С. . 37-41. - s, 2006, , rus. - RUMARS-eizh06_000_003_0037_1. - Национальная библиотека Республики Коми. - N 3. - С. 37-41. - eizh06_000_003_0037_1, 3, 37-41
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология--Общая психология
Кл.слова (ненормированные):
психология -- практическая психология -- нейролингвистическое программирование -- переговоры -- методика переговоров -- скрытое воздействие -- программирование
Аннотация: В статье рассматривается одно из направлений в психологии - нейролингвистическое программирование (НЛП) .

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Кубутаева, Ульяна Кубутаевна.
    Влияние манипулирования на развитие современного общества [Текст] / У. К. Кубутаева // Социология власти. - 2009. - N 2. - С. 66-72. - Библиогр.: с. 72 (4 назв. )
УДК
ББК 60.027
Рубрики: Социальная философия--Россия
   Общественные отношения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
манипуляция -- скрытое воздействие -- подпороговый эффект -- самоидентификация -- общество -- манипулирование -- сознание -- массовое сознание
Аннотация: В статье рассматриваются общественные условия и обстоятельства для манипулирования сознанием, сущность и механизм манипулирования, а также личностный потенциал сопротивления манипулированию.


Найти похожие

3.


    Брусенская, Л. А.
    Вербальное манипулирование [Текст] : использование брендов / Л. А. Брусенская // Философия права. - 2013. - № 3. - С. 35-38. - Библиогр. в сносках . - ISSN 1817-7085
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- манипулирование -- манипуляция -- реклама -- реклама товаров -- рекламные тексты -- скрытое воздействие -- телереклама -- товар -- торговая реклама
Аннотация: В статье отмечается, что анализ приемов манипулирования способен сыграть важную роль в развитии демократии в России. Автор подчеркивает, что использование маркировочных обозначений и известных брендов может служить манипулятивным целям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Карагодин, Валерий Николаевич (директор).
    Манипуляции в теории и практике предварительного расследования [Текст] / В. Н. Карагодин // Юридическая психология. - 2019. - № 4. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (7 назв.) . - ISSN 2071-1204
УДК
ББК 88.47
Рубрики: Психология
   Юридическая психология

Кл.слова (ненормированные):
досудебное уголовное судопроизводство -- контрманипулятивные технологии -- манипулятивное воздействие -- манипуляции -- манипуляции в преступной деятельности -- предварительное расследование -- скрытое воздействие -- уголовное судопроизводство
Аннотация: Дискуссионные проблемы применения манипуляций в досудебном уголовном производстве. Методы скрытого воздействия. Использование манипулятивного воздействия в преступной деятельности.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)