Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ситуативные задачи<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Мошкин, Владимир (доктор педагогических наук; профессор кафедры медицины и безопасности жизнедеятельности).
    Ситуативные задачи как средство диагностики [Текст] / Владимир Мошкин, Ольга Заварзина // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2018. - № 11. - С. 6-10 : 4 фот. - Библиогр.: с. 10 (12 назв.) . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.200 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
безопасность жизнедеятельности -- воспитание культуры безопасности -- дети -- диагностика результатов -- культура безопасности -- обучение основам безопасности -- основы безопасности -- предмет ОБЖ -- проблемы безопасности -- разработка ситуативных задач -- решение проблем безопасности -- ситуативные задачи -- уроки -- чрезвычайные ситуации -- школы -- школьники
Аннотация: О применении ситуативных задач для диагностики результатов обучения безопасному поведению.


Доп.точки доступа:
Заварзина, Ольга (доктор медицинских наук; профессор кафедры медицины и безопасности жизнедеятельности)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Поздняков, Андрей.
    Необычное - рядом. Урок ОБЖ с элементами дополненной реальности [Текст] / Андрей Поздняков // Основы безопасности жизнедеятельности. - 2018. - № 12. - С. 42-45 : 3 фот. . - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- безопасность -- безопасность детей -- гаджеты -- детская безопасность -- игры -- интеллектуальные игры -- интеллектуальные игры по безопасности -- ситуативные задачи -- современные технологии -- уроки ОБЖ -- школьники
Аннотация: Сделать процесс познания более интересным и увлекательным, превратить школьников из посетителей обычного урока в участников необычной игры, придать получаемым знаниям неповторимую эмоциональную окраску - реализация этих задач вполне достижима с использованием различных гаджетов и соответствующего программного обеспечения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)