Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=системы автоматического обзвона<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Компания КРОК внедрила систему исходящего обзвона в ОТП Банке [Текст] // Банковские технологии. - 2013. - № 8. - С. 10
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
call-центры -- банковские клиенты -- компании -- кредитные учреждения -- системы автоматического обзвона -- системы исходящего обзвона
Аннотация: О внедрении в ОТП Банке системы автоматического исходящего обзвона для улучшения взаимодействия с должниками банка.


Доп.точки доступа:
КРОК, компания; ОТП Банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


   
    В БИНБАНКе завершен проект по развитию Центра обработки вызовов [Текст] // Банковские технологии. - 2013. - № 10. - С. 10
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
компании -- кредитные учреждения -- системы автоматического обзвона -- центры обработки вызовов
Аннотация: О завершении проекта по развитию Центра обработки вызовов, реализацией которого занималась компания Oberon.


Доп.точки доступа:
БИНБАНК; Oberon, компания
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)