Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=системно-прогностическое мышление<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Волынкина, Н. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Инфолингвистическая система развития интеллектуально-творческих способностей учащейся молодежи в высшей школе [Текст] / Н. В. Волынкина // Инновации в образовании. - 2010. - N 12. - С. 17-34. - Библиогр.: с. 34 (1 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инфолингвистическая система -- развитие интеллектуальных способностей -- развитие творческих способностей -- системно-прогностическое мышление -- социополикультурное пространство -- студенты -- учащаяся молодежь
Аннотация: В статье анализируется новая область педагогического знания - инфолингвистическая система развития интеллектуально-творческих способностей учащейся молодежи в высшей школе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Волынкина, Наталия Валерьевна (кандидат педагогических наук, доцент).
    Развитие интеллектуально-творческих способностей учащейся молодежи в высшей школе [Текст] / Н. В. Волынкина // Мир образования - образование в мире. - 2011. - N 1 (41). - С. 128-133. - Библиогр.: с. 133 (4 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуально-творческие способности -- интеллектуальные способности -- творческие способности -- системно-прогностическое мышление -- учащаяся молодежь -- студенты -- творческая деятельность -- работа над проблемой -- талантливое мышление
Аннотация: Раскрывается концептуальная сущность развития интеллектуально-творческих способностей учащейся молодежи в высшей школе. Автором определяютя принципы, содержание, технология работы над проблемой; выявляются черты творческой деятельности, качества творческой личности. Раскрывается роль алгоритмизации в исследуемом процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)