Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=системная триада<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Еровенко, В. А. (доктор физико-математических наук, профессор, заведующий кафедрой общей математики и информатики Белорусского государственного университета).
    Системная триада в контексте целостного гуманитарного образования [Текст] / В. А. Еровенко // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2011. - N 6. - С. 64-69. - Библиогр.: с. 69 (7 назв. ) . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 2011 г.
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное образование -- математическая подготовка -- обучение математике -- гуманитаризация математического образования -- гуманитарии -- системная триада
Аннотация: Рассматривается проблема качества обучения студентов-гуманитариев современной математике.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Солодова, Евгения Александровна (доктор педагогических наук; кандидат технических наук; профессор).
    Системная триада познания в военном образовании [Текст] / Е. А. Солодова, П. П. Ефимов, И. О. Ефимова // Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 3 (59). - С. 155-160 : Ил.: 1 рис. - Библиогр.: с. 159-160 (11 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
военное образование -- военные учебные заведения -- интуитивный подход -- интуиция -- нелинейное мышление -- познание -- рациональный подход -- системная триада -- трансдисциплинарность -- триада познания -- эмоциональный подход
Аннотация: Приводится путь овладения знаниями с помощью системной триады, включающей рациональный, эмоциональный и интуитивный подходы. Они рассматриваются применительно к военному образованию. Обосновывается необходимость использования системной триады познания.


Доп.точки доступа:
Ефимов, Павел Павлович (кандидат педагогических наук; доцент); Ефимова, Ирина Олеговна (младший научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)