Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=система управления взаимодействием с клиентами<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Бабаджанян, Григорий.

    Целевой маркетинг повышает продажи на 15-20% [Текст] / Г. Бабаджанян // Банковское обозрение. - 2009. - N 11. - С. 62-63
УДК
ББК 65.262 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
розничный банковский бизнес -- российские банки -- банковская деятельность -- банковские проекты -- целевой маркетинг -- внедрение целевого маркетинга -- CRM -система -- система управления взаимодействием с клиентами -- аналитический CRM -- кросс-продажи -- клиентская база -- сегментация клиентской базы -- взаимодействие с клиентами
Аннотация: Внедрение аналитического CRM в ВТБ24 позволило банку повысить рентабельность розничного бизнеса за счет более четкого использования клиентской базы в практической работе. На основе CRM в банке запущена масштабная программа кросс-продаж и целевого маркетинга.


Доп.точки доступа:
ВТБ24
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)