Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=система сбыта<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Мартыненко, О.
    Маркетинговое управление сбытом в потребительской кооперации [Текст] / О. Мартыненко, А. Арутюнян // АПК: экономика, управление. - 2008. - N 4. - С. 27-29 : рис. - Библиогр.: с. 23 (6 назв. ) . - ISSN 0235-2443
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика--Калининградская область
   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
сельское хозяйство -- кооперация -- потребительская кооперация -- реализация продукции -- сбыт -- управление сбытом -- маркетинговое управление -- маркетинговые технологии -- агропромышленный комплекс -- система сбыта -- потребсоюзы -- АПК
Аннотация: Проанализированы современные тенденции развития маркетинговых технологий при организации системы сбыта продукции в потребительской кооперации. Предложены направления совершенствования деятельности Калининградского облпотребсоюза.


Доп.точки доступа:
Арутюнян, А.

Найти похожие

2.


    Азимова, Н.
    Совершенствовать систему сбыта сельхозпродукции [Текст] / Н. Азимова // АПК: экономика, управление. - 2011. - № 12. - С. 85-89 : табл. - Библиогр.: с. 89 (3 назв) . - ISSN 0235-2443
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства--Россия--Удмуртская Республика

Кл.слова (ненормированные):
сельское хозяйство -- сбыт продукции -- сельхозпродукция -- система сбыта -- каналы реализации -- сбыт сельскохозяйственной продукции -- сельскохозяйственная продукция -- экономическая эффективность -- интернет-реклама -- реклама -- аграрный маркетинг -- сельскохозяйственный маркетинг
Аннотация: На примере Удмуртской Республики рассмотрены возможности совершенствования сбыта сельхозпродукции, улучшения на этой основе финансовых результатов деятельности организации. Подчеркнута положительная роль рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Андреева, Ольга Дмитриевна (кандидат экономических наук).
    Изменение функций маркетинга в корпоративной практике [Текст] = Changing the eunction of marketing in corporate practice / О. Д. Андреева // Российский внешнеэкономический вестник. - 2012. - № 7. - С. 60-81. - Библиогр.: с. 81 (10 назв. ). - Библиогр. в подстроч. примеч. - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2072-8042
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная практика -- функции маркетинга -- маркетинг -- розничные компании -- фирмы-производители -- торговые компании -- производственные компании -- сбыт -- сегментация рынков -- маркетинговые торговые компании -- экономический кризис -- приоритеты в рекламе -- организация продаж -- система сбыта -- рыночная экономика
Аннотация: Существенные изменения в системе сбыта в странах рыночной экономики привели к необходимости переосмыслить роль маркетинга. Рассматриваются направления изменений в системе маркетинга фирм-производителей продукции, а также компаний розничной торговли, выявляются новые пути деятельности отделов маркетинга.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Азимова, Наталья Владимировна (аспирант).
    Оптимизация каналов реализации сельхозпродукции [Текст] / Н. В. Азимова // АПК: экономика, управление. - 2013. - № 2. - С. 83-87 : табл. . - ISSN 0235-2443
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика--Россия--Удмуртская Республика
   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
сельхозпродукция -- система сбыта -- каналы реализации -- оптимизация -- контроль цены -- экономическая эффективность -- реализация молока -- реализация КРС -- КРС -- сбыт сельскохозяйственной продукции -- сельскохозяйственная продукция -- сельскохозяйственные кооперативы
Аннотация: На приеме Удмуртской Республики рассмотрены возможности оптимизации каналов реализации сельхозпродукции, улучшения на этой основе финансовых результатов деятельности сельхозорганизаций. Подчеркнута необходимость контроля цен, мониторинга рынка сбыта.


Доп.точки доступа:
СПК "Звезда"; Звезда, СПК
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Азимова, Наталья.
    Оптимизация управления сбытом в организациях АПК региона [Текст] / Н. Азимова // Предпринимательство. - 2013. - № 2. - С. 102-110. - Библиогр.: с. 110 . - ISSN 0869-7051
УДК
ББК 4
Рубрики: Сельское хозяйство
   Общие вопросы сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
каналы реализации -- сельскохозяйственная продукция -- система сбыта -- экономическая эффективность
Аннотация: Рассмотрены особенности, задачи и направления совершенствования системы сбыта сельскохозяйственной продукции.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Азимова, Наталья Владимировна (соискатель).
    Роль системы сбыта в развитии регионального рынка сельскохозяйственной продукции [Текст] = Role of sale system in development of regional agricultural products market / Н. В. Азимова // АПК: экономика, управление. - 2015. - № 7. - С. 89-93 : табл. - Библиогр.: с. 93 (5 назв.) . - ISSN 0235-2443
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства--Россия--Удмуртская Республика

Кл.слова (ненормированные):
каналы реализации -- сбыт сельскохозяйственной продукции -- сельскохозяйственный рынок -- сельхозпродукция -- система сбыта -- удобрения -- ценообразование -- экономическая эффективность
Аннотация: Определена системы сбыта в развитии регионального рынка сельскохозяйственной продукции, рассмотрены возможные каналы сбыта, ценовая политика. Подчеркнута необходимость совершенствования управления реализацией продукции. На основе данных Удмуртской Республики разработан алгоритм оптимизации каналов реализации.
The role of the sale system in development of regional market of agricultural goods has been determined, considering possible sale channels and price policy. The necessity of improving the management of goods realization is stressed. The algorithm of optimizing realization channels is developed on the basis of data from Udmurt Republic.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Калышенко, Валентина Николаевна (кандидат экономических наук; профессор).
    Оптимизация системы сбыта [Текст] / В. Н. Калышенко, У. М. Сталькина // Вопросы экономики и права. - 2017. - № 1. - С. 68-72 : 3 табл. - Библиогр. в конце ст. (4 назв.) . - ISSN 2072-5574
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
дилерские сети -- дилеры -- дистрибьюторы -- косвенный сбыт -- организация сбыта -- прямой сбыт -- сбыт товаров -- сбытовая политика -- система сбыта -- торговые представители
Аннотация: Рассматриваются условия формирования системы сбыта товаров. Дается сравнительная оценка прямого и косвенного сбыта на основе работы дилера и торгового представительства.


Доп.точки доступа:
Сталькина, Ульяна Михайловна (кандидат экономических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Горбовская, Елена Алексеевна (младший научный сотрудник; аспирант).
    Рационализация системы сбыта с помощью электронной коммерции [Текст] = Rationalization of the system of sales via e-Commerce Eremeev / Е. А. Горбовская // АПК: экономика, управление. - 2017. - № 8. - С. 87-94. - Библиогр.: с. 93-94 (8 назв.) . - ISSN 0235-2443
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства--Россия--Воронежская область--Каширский район

Кл.слова (ненормированные):
аграрная экономика -- подсолнечник -- продовольственный рынок -- пшеница -- рынок аграрной продукции -- сельскохозяйственные предприятия -- система сбыта -- электронная коммерция -- электронные коммуникации -- электронный агропродовольственный рынок
Аннотация: Рассмотрены типы взаимодействия сегментов электронного пространства в аграрной экономике. Анализ объемов сбыта продукции через электронные торговые площадки показывает, что они постоянно растут. Рассчитан эффект, полученный от применения системы электронной коммерции на примере реализации пшеницы и подсолнечника предприятием Воронежской области. Экономический эффект от сбыта продукции через электронные системы коммуникаций составил: по пшенице – 180 тыс. руб., по подсолнечнику – 195, 6 тыс. руб. Сбыт сельскохозяйственной продукции в условиях электронной коммерции повысит эффективность деятельности предприятия в целом, а также позволит повысить конкурентоспособность продукции, укрепить позиции предприятия на агропродовольственном рынке.
Marketing activity becomes a relevant factor of successful functioning of the agricultural enterprise in the market environment. Production distribution system at the agricultural enterprise is a closing stage of economic activity of a producer. Process of management of a distribution system in the agricultural organization is presented in the form of the interconnected blocks (collecting and the analysis of information, planning, the organization, control, adjustment). The agricultural products distribution system through the electronic systems of communications has been offered. The conclusion is drawn that the electronic agrofood market is the perspective direction of development of science (from the point of view of the theory) and the public relations (from the point of view of practice). Weak economic growth of the Russian economy substantially is explained by high transactional and also transport expenses. Electronic commerce due to reduction of transactional expenses promotes open business and the competition, increases efficiency of exchange. Types of interaction of segments of electronic space in agrarian economy are considered. The analysis of sales volumes of production through electronic trading platforms shows that they constantly grow. The effect gained from use of system of electronic commerce on the example of realization of wheat and sunflower by the enterprise of the Voronezh region is calculated. Economic effect of sales of products through the electronic systems of communications was: on wheat – 180 thousand roubles, on sunflower – 195. 6 thousand roubles. Sale of agricultural production in the conditions of electronic commerce will increase efficiency of activity of the enterprise in general and also will allow to increase competitiveness of production, to strengthen positions of the enterprise in the agro food market.


Доп.точки доступа:
Золотой колос \артель\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)