Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=символический универсум<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Артамонова, Ярославна Сергеевна (кандидат социологических наук; доцент кафедры "политической экономии и политологии" Московского технического университета связи и информатики).
    Методология выявления угроз в сфере информационной безопасности [Текст] / Я. С. Артамонова // Социально-гуманитарные знания. - 2012. - № 1. - С. 111-126. - Библиогр. в сносках (30 назв.)
УДК
ББК 60.02
Рубрики: Социальная философия
   Общество как социальная реальность

Кл.слова (ненормированные):
информационная безопасность -- феноменологическая теория -- идеология -- объективная реальность -- субъективная реальность -- знание -- социализация -- легитимация -- когнитивные легитимации -- нормативные легитимации -- символический универсум
Аннотация: Статья имеет целью расширить взгляд на проблему методологии выявления угроз в сфере информационной безопасности. Раскрывается понятие "символический универсум" и анализируются его основные угрозы. Излагаются контуры анализа проблемы концептуальных механизмов поддержания символического универсума.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Артамонова, Ярославна Сергеевна (кандидат социологических наук; доцент кафедры "политической экономии и политологии" Московского технического университета связи и информатики).
    Информационная безопасность с позиций феноменологической социологической теории [Текст] / Я. С. Артамонова // Социально-гуманитарные знания. - 2012. - № 5. - С. 300-311. - Библиогр. в сносках (17 назв.)
УДК
ББК 60.500
Рубрики: Социология
   Социология как наука

Кл.слова (ненормированные):
информационная безопасность -- феноменологическая теория -- реальность -- объективная реальность -- субъективная реальность -- знание -- социализация -- когнитивные легитимации -- нормативные легитимации -- символический универсум -- аннигиляция
Аннотация: Статья имеет целью расширить взгляд на проблему информационной безопасности. Дается краткое обозначение существующих социологических парадигм, которым соответствуют определенные виды социологических теорий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Резник, Владимир.
    Научные семинары Института социологии НАН Украины в 2013-2015 годах [Текст] / В. Резник // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2016. - № 1. - С. 134-145 . - ISSN 1563-3713
УДК
ББК 60.500
Рубрики: Социология
   Социология как наука, 2013-2015 гг.

Кл.слова (ненормированные):
библиографическое описание литературы -- виды выборок -- выборки -- европейская социология -- медиакоммуникации -- междисциплинарные конференции -- метафизика тотальности -- методология социологии -- презентации книг -- проблема выбора -- символический универсум -- социальные феномены -- социологическая библиография -- социологическая интерпретация ответственности -- теоретико-методологические семинары -- тоталогия
Аннотация: Информация о теоретико-методологических семинарах, которые прошли на протяжении второй половины 2013-2015 годов в Институте социологии НАН Украины.


Доп.точки доступа:
Иващенко, О. (старший научный сотрудник отдела социальных структур; кандидат философских наук); Грушевская, С. (профессор); Шульга, А. (старший научный сотрудник отдела истории и теории социологии; кандидат социологических наук; докторант); Кизима, В. В. (доктор философских наук; профессор; заведующий кафедрой философии науки и культурологии); Безрукова, О. (доцент кафедры политологии и права); Саенко, Ю. (заведующий отделом социальных экспертиз; доктор экономических наук; профессор); Сусская, О. (кандидат филологических наук; доцент кафедры связей с общественностью); Симончук, Е. (кандидат социологических наук; старший научный сотрудник отдела социальных структур); Институт социологии НАН Украины; Конференция Европейской Социологической Ассоциации "Кризис, критика, изменения"; Понятие выборки. Характеристика основных типов и видов выборки, теоретико-методологический семинар; Составление библиографического описания в списках литературы согласно требований ВАК, методологический семинар; Достижения и потери Польши после вступления в Европейский Союз, теоретико-методологический семинар; Смена символического универсума в переходном обществе, теоретико-методологический семинар; Метафизика тотальности: принципы и понятия, теоретико-методологический семинар; Социологическая интерпретация соответствия как социального феномена, теоретико-методологический семинарПроблема выбора, теоретико-методологический семинар; Культурная травма и смена символических универсумов, теоретико-методологический семинар; Информационное поле персонифицированного субъекта в пространстве современных медиакоммуникаций, теоретико-методологический семинар; Международные социологические форумы за рубежом: возможности для украинских социологов, методологический семинар
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Леухин, Алексей Николаевич (кандидат социологических наук).
    Туризм и инновации в исторической ретроспективе [Текст] / А. Н. Леухин // Каспийский регион: политика, экономика, культура. - 2016. - № 2. - С. 196-200. - Библиогр.: с. 200 . - ISSN 1818-510X
УДК
ББК 65.433.1:77.2/4
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Социально-культурный сервис и туризм

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- историческая ретроспектива -- символический универсум -- смыслообразы -- социальный институт туризма -- туристические практики -- фронтир
Аннотация: Приводится анализ социального института туризма как социокультурного феномена порождающего инновации. Выделена компенсаторная функция социального института туризма как средства утверждения идентичности в условиях нарастающего глобализма.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Тупенков, Николай (доктор социологических наук; профессор кафедры отраслевой социологии).
    Матрица знаний или символический универсум? [Текст] / Н. Тупенков // Социология: теория, методы, маркетинг. - 2016. - № 3. - С. 202-204. - Рец. на кн.: Шульга О. М. Эвристический потенциал понятия "символический универсум": теоретические и методологические аспекты / О. М. Шульга. - Киев : Институт социологии НАН Украины, 2016. - 372 с. . - ISSN 1563-3713
УДК
ББК 60.561.8
Рубрики: Социология
   Социология как наука

Кл.слова (ненормированные):
концепции символических универсумов -- матрицы значений -- рецензии на монографии -- символический универсум


Доп.точки доступа:
Шульга, О. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Пушкарева, Галина Викторовна.
    Символическое пространство государственного управления [Текст] / Г. В. Пушкарева // Политическая наука. - 2020. - № 2. - С. 183-203. - Библиогр.: с. 199-203 . - ISSN 1998-1775
УДК
ББК 66.3(0),123
Рубрики: Политика. Политология
   Государственная власть и управление

Кл.слова (ненормированные):
государственное управление -- легитимность -- символический универсум -- символическое пространство -- символы-сигнификаторы
Аннотация: Государственное управление как особое символическое пространство, роль и значение символизации в конструировании управленческих отношений.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Пушкарева, Галина Викторовна (доктор политических наук; профессор).
    Политический брендинг: разворот к символической политике [Текст] / Г. В. Пушкарева // Полис: Политические исследования. - 2022. - № 4. - С. 94-107. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1026-9487
УДК
ББК 66.0
Рубрики: Политика. Политология
   Политология. Методология политики

Кл.слова (ненормированные):
антибренды -- идеологемы -- мифологемы -- политические бренды -- политический брендинг -- политический маркетинг -- символическая политика -- символический универсум
Аннотация: Политический брендинг рассматривается как вид символической политики. Ставится вопрос о расширении поля применения указанного брендинга как технологии политического влияния. Отмечается определяющая роль в создании политических брендов мифологем и идеологем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)