Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=сетевые интернет-технологии<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Птущенко, Елена Борисовна (кандидат педагогических наук).
    Цифровая грамотность как инструмент социализации поколения "третьего возраста" [Текст] / Е. Б. Птущенко, Р. Ю. Хурум, И. Г. Мегрикян // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2020. - Вып. 4. - С. 157-166. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2410-3691
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества

Кл.слова (ненормированные):
дигитализация -- интерактивные технологии -- информационная культура -- информационные технологии -- программно-технические средства -- саморазвитие -- сетевые интернет-технологии -- старшее поколение -- труды преподавателей АГУ -- цифровая грамотность -- цифровая среда -- цифровизация -- цифровые компетенции -- электронные информационные ресурсы
Аннотация: Цифровые технологии создали инновационную, технократическую, информационно-технологическую и цивилизованную реальность в социуме. Использование данных технологий позволяет успешно адаптироваться и социализироваться людям старшего поколения в современном мире. Цель - проведение аналитического обзора использования новых информационных технологий и эффективных методов формирования цифровой грамотности людей "третьей возрастной категории". Рассмотрен ряд специализированных федеральных программ, общих и специальных технологий, обеспечивающих старшее поколение людей возможностями их социальной адаптации в информационном обществе. Выделены основные компетенции и формирующие их индикаторы. Показана главная особенность многих электронных информационных ресурсов, их полная открытость. Представлены современные интерактивные информационные технологии формирования цифровой грамотности, их позитивные возможности в повышении интереса старшего поколения к усвоению и применению информационных технологий в повседневной жизни. Выявлено, что данные обучающие программы и курсы формируют социальные убеждения и установки о формах поведения и общения, необходимых в цифровом обществе. В результате констатируется, что цифровая грамотность реализует новую информационную реальность социализации и адаптации людей "третьей возрастной категории" и выражается в их комфортном существовании в информационно-цифровом обществе.


Доп.точки доступа:
Хурум, Роза Юнусовна (кандидат педагогических наук); Мегрикян, Ирина Геннадьевна (кандидат педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)