Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сетевой ритейл<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Панова, Е. Н.
    Модели управления предприятием сетевого ритейла [Текст] / Е. Н. Панова ; рец. В. Л. Горохова // Аудит и финансовый анализ. - 2007. - N 5. - С. 357-359 : Рис. - Библиогр.: с. 359 (6 назв. ). - Рец. Горохова В. Л. на статью автора приведена в конце. . - ISSN 0236-2988
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
предприятия -- сетевой ритейл -- внутренние сети -- виды сетевых моделей -- организационная структура предприятия -- динамические сети -- предприятия сетевого ритейла -- модели управления
Аннотация: Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) активно используются во всех сферах деятельности современного общества. Возрастающая взаимозависимость современного мира экономики и потребность в немедленном доступе к информации порождают необходимость установления связи с поставщиками, заказчиками и партнерами компании в реальном масштабе времени. С развитием данной среды появилась новая организационная форма предприятия: предприятие сетевого ритейла.


Доп.точки доступа:
Горохов, В. Л. (д. т. н.) \.\

Найти похожие

2.


    Березка, Светлана Михайловна (аспирант).
    Программы лояльности: зарубежный и российский опыт [Текст] / С. М. Березка // Вестник Московского университета. Сер. 6, Экономика. - 2016. - № 5. - С. 113-131 : табл. - Библиогр.: с. 128-131 (48 назв.) . - ISSN 0130-0105
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лояльность -- маркетинг взаимоотношений -- потребительская лояльность -- программы лояльности -- розничные торговые сети -- сетевой ритейл -- торговые сети
Аннотация: Статья посвящена выявлению роли программ лояльности клиентов розничных торговых сетей на российском рынке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)