Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=сетевое образовательное пространство<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Шевченко, Г. И. (кандидат педагогических наук: доцент).
    Цифровая грамотность в сетевом образовательном пространстве [Текст] = Digital Literacy in the Networked Educational Space / Г. И. Шевченко, С. Ю. Брынза, А. И. Калашникова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 1. - С. 42-47. - Библиогр.: с.46-47 (13 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
высококвалифицированные кадры -- сетевое взаимодействие -- сетевое образовательное пространство -- цифровая грамотность -- цифровые компетенции -- цифровые технологии
Аннотация: Современный цифровой мир диктует свои тенденции и законы, на фоне которых происходит смена способов мышления, востребованными становятся высококвалифицированные кадры, подготовка которых представляется актуальной педагогической задачей. В образовании активно обсуждается проблема формирования и развития цифровой грамотности. Особое внимание уделяется ее компонентам, направленным на развитие потенциала обучающегося на основе сетевого взаимодействия. В связи с этим подробного рассмотрения заслуживают теоретические основы цифровой грамотности, раскрывающие содержание понятия цифровой компетентности, а также выделяющие критерии для ее достижения.
The modern digital world dictates its own trends and laws, against the background of which there is a change in the ways of thinking, highly qualified personnel are in demand, the preparation of which seems to be an urgent pedagogical task. Education is actively discussing the problem of the formation and development of digital literacy. Particular attention is paid to its components, aimed at developing the potential of the student on the basis of network interaction. In this regard, the theoretical foundations of digital literacy deserve detailed consideration, revealing the content of the concept of digital competence, as well as highlighting the criteria for achieving it.


Доп.точки доступа:
Брынза, С. Ю. (старший преподаватель); Калашникова, А. И. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)