Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сервисный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Котляров, Иван Дмитриевич (кандидат экономических наук; доцент).
    Новый взгляд на функции уголовно-исполнительной системы: сервисный подход [Текст] / И. Д. Котляров // Российский юридический журнал. - 2014. - № 3 (май-июнь). - С. 88-93. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 2071-3797
УДК
ББК 67.409
Рубрики: Право
   Уголовно-исполнительное право

Кл.слова (ненормированные):
исполнение наказания -- ресоциализация -- сервисный подход -- уголовно-исполнительная система -- уголовные наказания -- функции уголовно-исполнительной системы
Аннотация: Рассматривается новый подход к функциям уголовно-исполнительной системы. Показано, что уголовно-исполнительная система обеспечивает лиц, приговоренных к отбыванию наказания, специфическим сервисным продуктом "исполнения наказания".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Катышева, Лариса Валерьевна.
    Конфликтные ситуации: основные правила эффективного поведения [Текст] / Л. В. Катышева // Налоговая политика и практика. - 2018. - № 7. - С. 38-41 . - ISSN 2071-5250
ГРНТИ
УДК
ББК 65.261 + 88.4
Рубрики: Экономика
   Финансовая система

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
качество обслуживания -- клиентоориентированный подход -- конфликтные ситуации -- материальная составляющая -- налоговые органы -- налогоплательщики -- обслуживание налогоплательщиков -- профессиональный имидж -- психологическая атмосфера -- психологические факторы -- психологический климат -- психология труда -- сервисные компании -- сервисный подход -- сотрудники налоговых органов -- эмоциональное напряжение
Аннотация: Конфликтные ситуации, неизбежно возникающие в процессе взаимодействия сотрудников налоговых органов и налогоплательщиков, требуют такого же профессионального подхода, как и все прочие рабочие моменты. Поэтому для их благополучного разрешения нужно действовать по определённым правилам, с применением вербального и невербального подходов и других методов эффективного поведения в конфликтных ситуациях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)