Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сервисные подразделения<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Демидов, Е. (канд. физ.-мат. наук).

    Эволюция управления предприятием в постсоветскую эпоху [Текст] / Е. Демидов // Общество и экономика. - 2006. - N 7/8. - С. . 75-129. - s, 2006, , rus. - RUMARS-obec06_000_007/008_0075_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис.- Подстроч. примеч. - N 7/8. - С. 75-129. - obec06_000_007/008_0075_1, 7, 75-129
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление предприятием, 20 в. кон.
   Россия
    СССР

Кл.слова (ненормированные):
система управления предприятием -- риски предприятия -- регулярный менеджмент -- концепция регулярного менеджмента -- корпоративная культура -- организационное проектирование -- внутрифирменное управление -- управление производством -- управление оборудованием -- техническая эксплуатация оборудования -- управление персоналом -- формирование потребностей -- планирование -- сервисные подразделения -- межфирменное управление
Аннотация: В статье проанализированы основные особенности развития управления отечественными предприятиями на современном этапе, выявлены главные препятствия на пути внедрения новых методов управления, предложены некоторые средства преодоления указанных препятствий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Коняев, А. А.
    Кластеризация сервисных подразделений как фактор повышения эффективности [Текст] / А. А. Коняев // Банковское дело. - 2011. - N 11. - С. 58-60 : фот., рис. - Библиогр.: с. 60 (3 назв. ) . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
кластеризация -- сервисные подразделения -- инновации -- управление банками -- банки
Аннотация: Эффективное управление банком - один из решающих факторов его надежности, прибыльности и высокой конкурентоспособности на финансовом рынке. Рассматривается такой инновационный подход к управлению, как кластеризация сервисных подразделений кредитной организации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Андрианов, П.
    Информационные технологии - это бизнес [Текст] / П. Андрианов // Банковское дело. - 2017. - № 10. - С. 52-56 : фот., рис. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
ИТ-департаменты -- ИТ-подразделения -- бизнес -- бизнес-партнеры -- информационные технологии -- клиенты -- компании -- расчетные депозитарии -- сервисные подразделения
Аннотация: Различные аспекты преобразования ИТ-департамента Национального расчетного депозитария из сервисного подразделения в полноправного бизнес-партнера.


Доп.точки доступа:
Национальный расчетный депозитарий
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)