Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сервисные модели<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Таболин, В. В. (доктор юридических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Представительные органы местного самоуправления как социально-правовой институт [Текст] = Representative bodies of local self-government as a socio-legal institution / В. В. Таболин, С. Э. Мартынова // Местное право. - 2016. - № 2. - С. 127-134 : табл. - Библиогр.: с. 134 (11 назв.) . - ISSN 2075-1788
УДК
ББК 67.400.7
Рубрики: Право
   Конституционно-правовые основы местного самоуправления

Кл.слова (ненормированные):
местное самоуправление -- представительные органы -- публичное управление -- самоуправление -- сервисные модели -- социально-правовые институты -- удовлетворенность населения
Аннотация: Рассмотрены социально-правовые аспекты деятельности представительных органов местного самоуправления, признаки их социальности, анализируются социологические исследования отношения жителей к представительным органам, рассмотрена "сервисная" модель публичного управления.


Доп.точки доступа:
Мартынова, С. Э. (кандидат филологических наук; доцент; заведующая кафедрой)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Александров, А. В.
    Развитие Private Banking: удержание и рост владельцев крупного частного капитала [Текст] / А. В. Александров // Банковское дело. - 2017. - № 6. - С. 57-61 : фот., рис. - Библиогр.: с. 61 (4 назв.) . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
Private Banking -- Wealth Management -- банки -- банковский бизнес -- инновации -- клиентоориентированность -- клиенты банков -- крупный частный капитал -- сервисные модели -- сервисные стратегии -- состоятельные клиенты -- цифровой банкинг -- цифровые технологии
Аннотация: Анализируется современное состояние банковского бизнеса по обслуживанию крупного частного капитала. Учет современных реалий для осуществления необходимой трансформации сервисной модели работы Private Banking.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Форст, Ф.
    Банк как услуга: как облачные вычисления изменят банковский сектор [Текст] / Ф. Форст, П. Перц // Банковское дело. - 2019. - № 1. - С. 16-25 : фот., рис., табл. . - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Европа

Кл.слова (ненормированные):
банк как услуга -- банки -- банковские услуги -- модели обслуживания -- новые финансовые технологии -- облачные вычисления -- облачные модели обслуживания -- облачные провайдеры -- облачные технологии -- операционные модели банков -- операционные системы -- сервисные модели
Аннотация: Исследование различных аспектов внедрения в европейских банках моделей обслуживания на основе облачных вычислений. Концепция "банк как услуга" позволит банкам осуществлять свои процессы в цифровом формате с привлечением облачных технологий.


Доп.точки доступа:
Перц, П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Иванченко, Дмитрий Алексеевич (кандидат социологических наук; начальник отдела).
    Сервисная модель цифровой (электронной) библиотеки образовательной организации [Текст] / Д. А. Иванченко // Научные и технические библиотеки. - 2022. - № 7. - С. 92-115. - Библиогр.: с. 108-112 (49 назв.). - Ref.: p. 112-115 (49 names) . - ISSN 0130-9765
УДК
ББК 78с
Рубрики: Библиотечное дело
   Автоматизация библиотечных процессов

Кл.слова (ненормированные):
библиотечно-информационное обслуживание -- образовательная деятельность -- образовательные сервисы -- поисковые системы -- сервисные модели -- цифровая образовательная среда -- цифровые библиотеки -- электронные библиотеки
Аннотация: В работе рассмотрены теоретические, нормативные и организационные предпосылки создания электронных библиотек, а также практика их эксплуатации в различных образовательных системах мира и России. Под понятием цифровая (электронная) библиотека образовательной организации автор подразумевает комплекс организационных, программных и технологических инструментов, предназначенных для обеспечения образовательной деятельности, автоматизации основных процессов библиотечно-информационного обслуживания, интегрированных на уровне пользовательских данных с библиотечно-информационными сервисами, электронными и публичными библиотеками, цифровыми образовательными ресурсами и платформами. При построении модели цифровой (электронной) библиотеки образовательной организации рекомендуется применять сервисный подход, позволяющий структурировать перечень услуг по сбору, обработке, хранению, представлению и передаче информации пользователям библиотеки: учащимся, педагогам, родителям и административному персоналу. Определены минимальные требования сервисной модели к составу используемых данных, в том числе из смежных информационных систем; предложен набор аналитических цифровых сервисов для оценки, прогнозирования и моделирования образовательной деятельности. Заявленные подходы эффективны для цифровой трансформации библиотеки и создания цифровых (электронных) библиотек в структуре образовательной среды.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)