Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сенсорное воспитание<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Бояркова, Наталья Юрьевна (кандидат психологических наук; доцент).
    Сенсорное воспитание в системе педагогической помощи детям с нарушениями речевого развития [Текст] / Н. Ю. Бояркова, А. В. Соболева // Социально-гуманитарные знания. - 2014. - № 2. - С. 199-205. - Библиогр. в сносках (5 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- дошкольное образование -- логопедия -- мышление -- недоразвитие речи -- речемыслительная деятельность -- речь -- сенсорное воспитание -- сенсорные эталоны -- сенсорный опыт -- умственное развитие
Аннотация: Рассмотрены некоторые особенности и недостатки сенсорного развития детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.


Доп.точки доступа:
Соболева, Анна Володаровна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Богомолова, М. И.
    Вопросы сенсорного воспитания в эпоху возрождения [Текст] / М. И. Богомолова // Гуманизация образования. - 2015. - № 1. - С. 6-9 . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.03 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- педагогическое наследие -- сенсорное воспитание -- эпоха возрождения
Аннотация: Актуальность рассматриваемых вопросов обусловлена тем, что в педагогической науке обсуждаются различные аспекты сенсорного воспитания, особенно это касается детей дошкольного возраста. Но при всем многообразии исследуемых проблем малоизученным остается исторический аспект в педагогическом наследии зарубежной педагогики. Научная новизна заключается в том, что концептуально представлена историко-педагогическая оценка заслуг видных педагогов в зарубежной педагогике, изучено ценное педагогическое наследие по вопросам сенсорного воспитания в эпоху Возрождения, в высказываниях Ф. Рабле, Л. Вивеса, Т. Кампанеллы, Т. Мора и др. Их ценные замечания, книги и рекомендации имеют теоретическое и практическое значение для современных родителей и педагогов в воспитании детей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)