Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=семейные характеристики<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кузьмина, Ю. В. (аналитик).
    Выбор специальности обучения [Текст] : прямой и непрямой эффект семейных факторов / Ю. В. Кузьмина // Высшее образование в России. - 2013. - № 10. - С. 133-140. - Библиогр.: с. 140 (9 назв.) . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Татарстан--Ярославская область, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выбор профессии -- выбор специальности обучения -- высшие учебные заведения -- мотивационные факторы -- семейные характеристики
Аннотация: Проанализированы взаимосвязи между семейными характеристиками, мотивацией и выбором специальности обучения у студентов Татарстана и Ярославской области.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Горфина, Марина Николаевна (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник).
    Использование воспитательного потенциала предмета "История" во внеурочной работе с учащимися [Текст] / М. Н. Горфина // Социально-гуманитарные знания. - 2013. - № 6. - С. 156-167 : 1 табл. - Библиогр. в сносках (4 назв.)
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная работа -- историческая реконструкция -- исторические турниры -- история в школе -- личностные характеристики -- семейные характеристики -- социально-гуманитарное образование -- социальные характеристики -- учащиеся -- ценностные ориентиры -- школьное образование
Аннотация: Раскрываются цели, задачи, ценностные ориентиры и подходы социально-гуманитарного образования, направленные на реализацию воспитательного потенциала учебного предмета "История" во внеурочной работе учащихся. Особое внимание уделено новым организационным формам и технологиям внеурочной работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)