Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=сезонность рынка<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Яковлев, Г.
    Применение статистических методов при исследовании продукта в туристическом бизнесе [Текст] / Г. Яковлев // Консультант директора. - 2007. - N 3. - С. . 26-36. - Библиогр.: с. 36 (7 назв. ). - RUMARS-kdir07_000_003_0026_1
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика--Экономика туризма
Кл.слова (ненормированные):
туристический бизнес -- сегментирование рынка -- маркетинговые исследования -- позиционирование туристского продукта -- туристский продукт -- качество продукта -- исследования качества -- анализ туристских услуг -- жизненный цикл продукта -- конкурентоспособность продукта -- прогнозирование прибыли -- цикличность рынка -- сезонность рынка -- риски -- коммерческие риски -- продвижение продукта
Аннотация: Рассмотрены основные параметры, по которым производится исследование продукта в туристическом бизнесе: сегментирование рынка и позиционирование продукта; применение статистических методов в изучении качества; характеристика конкурентоспособности; прогнозные расчеты; оценки и анализ цикличности и сезонности рынка; анализ риска продвижения продукта.


Найти похожие

2.


    Тлисова, Б. М.
    Живая вода [Текст] : формирование бренда на основе маркетинговых исследований рынка продукции / Тлисова Б. М. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 11, вып. 2. - С. 129-133. - Библиогр.: с. 133 (3 назв. )
УДК
ББК 65.305.7 + 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

   Экономика торговли--Россия

   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- маркетинговые исследования -- рынок продукции -- российские предприятия -- маркетинг -- рынок минеральной воды -- рынок питьевой воды -- потребление воды -- сезонность рынка -- управление брендом -- конкуренция -- частота покупок -- брендовая политика предприятия
Аннотация: На основе маркетинговых исследований рынка минеральной и питьевой воды разработаны организационно-методические основы формирования системы управления созданием и внедрением бренда продукции на российских предприятиях.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)