Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=свойства продукта<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Заворохина, Н. В. (директор образовательно-консалтингового центра "Дегустатор").

    Дегустационные методы анализа как инструмент маркетинга при разработке новых пищевых продуктов [Текст] / Н. В. Заворохина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 5. - С. . 13-23. - Библиогр.: с. 23 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mrus06_000_005_0013_1. - Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации". - табл., рис. - N 5. - С. 13-23. - mrus06_000_005_0013_1, 5, 13-23
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
новая продукция -- дегустация -- потребительская дегустация -- вкусовые свойства продукта -- профессиональная дегустация -- качество продукта -- пищевые продукты -- потребительские свойства -- органолептический анализ -- дегустационный анализ -- свойства продукта
Аннотация: Формирование и технологические этапы разработки нового продукта. Методика проведения сравнительных дегустаций конкурентных продуктов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)