Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=светское воспитание<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Кондрашин, И. И. (кандидат философских наук).

    О светскости [Текст] / И. И. Кондрашин // Вестник Российского философского общества. - 2006. - N 1. - С. . 108-113. - s, 2006, , rus. - RUMARS-vrfo06_000_001_0108_1. - Зональная научная библиотека Ростовского государственного университета. - N 1(37) - С. 108-113. - vrfo06_000_001_0108_1, 1, 108-113
УДК
ББК 66 + 67
Рубрики: Политика--Теория политики. Политология
   Право--Конституционное право

Кл.слова (ненормированные):
поведение населения -- светская идеология -- светское воспитание -- светское государство -- светское образование -- светскость -- свобода слова -- свобода совести -- человеческое достоинство
Аннотация: О принципах светскости.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Шадриков, Владимир Дмитриевич (доктор психологических наук).
    Воспитание совести [Текст] / В. Д. Шадриков // Высшее образование сегодня. - 2017. - № 6. - С. 35-44 : фот. - Библиогр.: с. 43-44 (33 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание совести -- древнеримские философы -- древнеримское воспитание -- духовное воспитание -- нравственное воспитание -- нравственные ценности -- понятие совести -- религиозное воспитание -- светское воспитание -- совесть -- христианское воспитание
Аннотация: Рассмотрены подходы к воспитанию совести. Дано определение понятия совести как духовного состояния субъекта, формирующегося на основе оценки своего поведения с позиции нравственных ценностей. Предложен метод воспитания совести, в основу которого положены факторы, определяющие формирование совести верующего, и приемы, составляющие сущность греко-римской системы нравственного воспитания подрастающего поколения. Сформулированы правила, которые должны обеспечить успешность формирования совести и всех нравственных качеств человека.


Доп.точки доступа:
Сенека, Л. А. (древнеримский философ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)