Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самоуправляемое обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Скибицкий, Э. Г. (д-р пед. наук).

    Обобщенная модель процесса обучения [Текст] / Э. Г. Скибицкий, А. Г. Шабанов // Инновации в образовании. - 2004. - N 1. - С. . 61-70. - s, 2004, , rus. - RUMARS-inno04_000_001_0061_1. - Научная библиотека Марийского государственного университета. - N 1. - С. 61-70. - inno04_000_001_0061_1, 1, 61-70
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование
Кл.слова (ненормированные):
образование -- модели учения -- самоуправляемое обучение -- модели преподавания -- дистанционное обучение
Аннотация: Теория самоуправляемого обучения в дидактике и дистанционном обучении.


Доп.точки доступа:
Шабанов, А. Г. (канд. пед. наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Бесперстова, Е. Н.
    Организация самоуправляемого обучения студентов-заочников технических вузов [Текст] / Е. Н. Бесперстова // Совет ректоров. - 2014. - № 5. - С. 67-72 . - ISSN 1997-6119
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
заочное образование -- самоконтроль -- самообразование студентов -- самоуправляемое обучение -- учебно-методические комплексы
Аннотация: Рассматривается необходимость предоставления студентам-заочникам учебно-методического комплекса для их самообразовательной деятельности. Творческо-поисковое обучение подразумевает процесс активной познавательной деятельности студентов на основе интеграции учебного процесса с научно-исследовательской работой. Активность на занятиях достигается с помощью мотивации процесса обучения, развития мышления через творчество, поиска ответов и решений на поставленные вопросы, обеспечения индивидуальных возможностей в изучении дисциплин.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Стратегии профессионального развития преподавателей высшего учебного заведения в провинции Хатинь на этапе образовательных реформ [Текст] / Чан Хай Нгок, Фан Ван Ньян, Доан Хоай Сон [и др.] ; перевод с английского Л. Трониной // Вопросы образования. - 2020. - № 2. - С. 128-151. - Библиогр.: с. 147-148 (27 назв. ) . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Вьетнам

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- локальные особенности -- профессиональное развитие преподавателей -- самоуправляемое обучение -- стратегии профессионального развития
Аннотация: Профессиональное развитие преподавателей, от которого в значительной мере зависят и успехи студентов, и достижения самих университетов, начинается с подготовки будущих преподавателей в вузах, а затем продолжается в учебных заведениях, куда они поступают на работу, - в рамках встроенных в рабочий процесс коллективных стратегий профессионального обучения. Проведено качественное ситуационное исследование с целью определить типичные стратегии, которые используются для содействия профессиональному развитию преподавателей в Хатиньском университете (Центральный Вьетнам) на этапе текущих образовательных реформ. Охарактеризованы 10 таких стратегий, в их числе как вневузовские, так и внутривузовские. Все они увязаны со специфическими социально-экономическими, культурными и политическими особенностями Вьетнама.


Доп.точки доступа:
Чан, Хай Нгок (старший преподаватель); Фан, Ван Ньян (адъюнкт-профессор); Доан, Хоай Сон; Чан, Тхи Ай Дук (директор); Чан, Зянг Нам; Тронина, Л. \.\; Хатиньский университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)