Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=саморегуляция учебной деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Взаимосвязь психометрического интеллекта, осознанной саморегуляции учебной деятельности и академической успеваемости одаренных подростков [Текст] / В. И. Моросанова [и др.] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2013. - № 3. - С. 18-32. - Библиогр.: с. 31-32 (13 назв.) . - ISSN 0137-0936
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности

Кл.слова (ненормированные):
академическая успеваемость -- инициатива -- интеллект -- мотивация -- одаренные подростки -- психометрический интеллект -- саморегуляция учебной деятельности -- самостоятельность -- учебная деятельность -- учебная неуспешность
Аннотация: Всесторонний анализ взаимосвязей психометрического интеллекта, осознанной саморегуляции учебной деятельности и академической успеваемости одаренных подростков.


Доп.точки доступа:
Моросанова, В. И.; Щебланова, Е. И.; Бондаренко, И. П.; Сидиков, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Моросанова, Варвара Ильинична (доктор наук; профессор; член-корреспондент РАО).
    Осознанная саморегуляция учебной деятельности как ресурс субъективного благополучия школьников при изменении условий обучения [Текст] / В. И. Моросанова, Т. Г. Фомина // Вопросы психологии. - 2019. - № 3. - С. 62-74. - Библиогр.: с. 72-73 (41 назв.). - References in Russian: с. 73-74 (10 the names) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
осознанная саморегуляция -- перекрестно-лонгитюдный анализ -- саморегуляция учебной деятельности -- субъективное благополучие -- условия обучения -- учащиеся -- учебная деятельность -- школьники
Аннотация: Обсуждается проблема внутренних источников и детерминант субъективного благополучия учащихся в школьной среде для обоснования гипотезы о значимой роли осознанной саморегуляции в формировании субъективного благополучия учащихся при изменении условий обучения. В результате дисперсионного и корреляционного анализов связи между уровнем сформированности осознанной саморегуляции учебной деятельности учащихся и их субъективным благополучием установлено, что от IV к V классу происходят значимые изменения в сторону повышения показателей субъективного благополучия, которые оказались связаны с развитием различных регуляторных характеристик учащихся.


Доп.точки доступа:
Фомина, Татьяна Геннадиевна (кандидат психологических наук; ведущий научный сотрудник)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)