Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самооценка обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


   
    Модификация опросников К. Двек в контексте изучения академических достижений студентов [Текст] / Т. В. Корнилова [и др. ] // Психологиеский журнал. - 2008. - Т. 29, N 3. - С. 86-100 : Табл. - Библиогр.: с. 97-98 (39 назв. ). - Прил. . - ISSN Псих-олог
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- опросники -- интеллект -- обучение -- учебная деятельность -- высшая школа -- самооценка обучения -- имплицитные теории -- опросники К. Двек -- Двек опросники
Аннотация: На студенческих выборках апробировался опросник, в который кроме трех шкал К. Двек, отражающих имплицитные представления об интеллекте, личности и целях обучения, была включена шкала "Самооценка обучения".


Доп.точки доступа:
Корнилова, Т. В. (д-р психол. наук); Смирнов, С. Д. (д-р психол. наук); Чумакова, М. В. (аспирантка); Корнилов, С. А. (студент); Новотоцкая-Власова, Е. В. (студентка)

Найти похожие

2.


   
    Модификация опросников К. Двек в контексте изучения академических достижений студентов [Текст] : дайджест / Т. В. Корнилова [и др. ] // Психология обучения. - 2009. - N 2. - С. 110-112. - Полностью ст. опубл.: Психологический журнал. - 2008, Т. 29. - N 3. - С. 86-100 . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
учебная деятельность -- студенты вузов -- интеллект -- самооценка обучения -- опросник имплицитных теорий -- личностный рост -- академическая успеваемость -- вузовское образование -- эмоциональный интеллект
Аннотация: Апробация опросников имплицитных теорий в русскоязычном варианте. Связь превалирования у учащихся разных субъективных представлений о возможности развития интеллекта и личностного роста с их академической успеваемостью.


Доп.точки доступа:
Корнилова, Т. В.; Смирнов, С. Д; ЧумаковаbМ. В; КорниловbС. А.; Новотоцкая-Власова, Е. В.; Двек, К.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)