Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=самомаркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Кельчевская, И. (проф.).

    Самомаркетинг образовательного учреждения [Текст] / И. Кельчевская // Высшее образование в России. - 2005. - N 8. - С. . 72-78. - Библиогр.: с. 78 (9 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-vobr05_000_008_0072_1. - Научная библиотека Челябинского государственного университета. - N 8. - С. 72-78. - vobr05_000_008_0072_1, 8, 72-78
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в.
   Россия
    Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
самомаркетинг -- маркетинг -- стратегический маркетинг -- образовательная среда -- университеты -- высшие учебные заведения -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- услуги -- рынок труда
Аннотация: Самооценка и установление места вуза во внешней и внутренней образовательной среде.


Доп.точки доступа:
Уральский государственный технический университет (УГТУ-УПИ); УГТУ-УПИ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Иванова, Татьяна Александровна (зам. генер. директора ИНЭС).
    Планирование карьеры: основы самомаркетинга [Текст] / Татьяна Иванова // Экономические стратегии. - 2007. - N 3. - С. . 170-175. - RUMARS-ekst07_000_003_0170_1. - Ил.: 8 рис.
УДК
ББК 65.240-21
Рубрики: Экономика--Управление персоналом
Кл.слова (ненормированные):
карьера -- карьеризм -- мотивация -- планирование карьеры -- самомаркетинг
Аннотация: Карьера всегда была формой реализации широкого спектра человеческих амбиций - от материальных до творческих. Карьера также всегда была практически беспроигрышным способом социального самоутверждения. Создание эффективной стратегии новой или развития существующей карьеры возможно в любом возрасте. Важно только при планировании карьеры учитывать особенности мотивации и потенциала человека на каждом из указанных этапов.


Найти похожие

3.


    Ильина, И. Ю. (доктор экономических наук; профессор).
    Стратегии адаптации преподавателей на внутривузовском рынке труда [Текст] / И. Ю. Ильина // Социальная политика и социология. - 2017. - Т. 16, № 2. - С. 38-46 : табл. - Библиогр.: с. 43-45 (27 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 65.24 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
адаптационные стратегии -- внутривузовский рынок труда -- конкурентоспособность преподавателей -- модернизация высшей школы -- преподаватели вузов -- самомаркетинг
Аннотация: Анализ адаптационных стратегий преподавателей на внутривузовском рынке труда в условиях существенного ужесточения конкуренции и возникновения реального риска потери работы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Ильина, Ирина (доктор экономических наук; доцент).
    Самомаркетинг как технология повышения конкурентоспособности выпускников вузов на рынке труда [Текст] / И. Ильина // Ректор вуза. - 2018. - № 4. - С. 70-73. - Библиогр.: с. 73 (3 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники вузов -- конкурентоспособность -- рынок труда -- самоидентификация -- самокоррекция -- самомаркетинг -- самооценка -- самопрезентация -- саморегуляция -- самореклама -- трудоустройство
Аннотация: Утверждается, что отсутствие навыков самомаркетинга является весьма значимым пробелом в профессиональной подготовке молодого специалиста.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)