Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рыночные характеристики<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Казанский, А. Н. (кандидат экономических наук).
    Основные принципы анализа банковской деятельности международным рейтинговым агентством "Standard&Poors" [Текст] / А. Н. Казанский // Финансы и кредит. - 2009. - N 16. - С. 15-24. - Библиогр.: с. 24 (10 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
активы -- банковская деятельность -- банковские показатели -- банковский рейтинг -- достаточность капитала -- доходность банков -- корпоративные структуры -- ликвидность -- национальные банковские системы -- оценка банковской деятельности -- оценка кредитоспособности банков -- пассивы -- рейтинговые оценки -- рынок ценных бумаг -- рыночные характеристики -- страновые риски -- финансовые рынки
Аннотация: Данная статья посвящена основным принципам, лежащим в основе оценки банковских показателей и присвоении банку международного рейтинга рейтинговым агентством Standard&Poors. Автор подробно исследует методы анализа достаточности капитала, ликвидности, качества активов, механизмов внутреннего контроля, деятельности банка на фондовом рынке и прочих рыночных характеристик, необходимых для присвоения банку международного рейтинга. Особый интерес представляют разделы, посвященные исследованию странового риска, а также неколичественных факторов, способных повлиять на повышение банковского рейтинга. При подготовке статьи автор активно использовал оригинальные научные исследования и публикации на английском языке.


Доп.точки доступа:
Standard&Poors, рейтинговое агентство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Казанский, А. Н. (кандидат экономических наук).
    Основные принципы анализа банковской деятельности международным рейтинговым агентством "Standard&Poors" [Текст] / А. Н. Казанский // Финансы и кредит. - 2009. - N 16. - С. 15-24. - Библиогр.: с. 24 (10 назв. ) . - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
активы -- банковская деятельность -- банковские показатели -- банковский рейтинг -- достаточность капитала -- доходность банков -- корпоративные структуры -- ликвидность -- национальные банковские системы -- оценка банковской деятельности -- оценка кредитоспособности банков -- пассивы -- рейтинговые оценки -- рынок ценных бумаг -- рыночные характеристики -- страновые риски -- финансовые рынки
Аннотация: Данная статья посвящена основным принципам, лежащим в основе оценки банковских показателей и присвоении банку международного рейтинга рейтинговым агентством Standard&Poors. Автор подробно исследует методы анализа достаточности капитала, ликвидности, качества активов, механизмов внутреннего контроля, деятельности банка на фондовом рынке и прочих рыночных характеристик, необходимых для присвоения банку международного рейтинга. Особый интерес представляют разделы, посвященные исследованию странового риска, а также неколичественных факторов, способных повлиять на повышение банковского рейтинга. При подготовке статьи автор активно использовал оригинальные научные исследования и публикации на английском языке.


Доп.точки доступа:
Standard&Poors, рейтинговое агентство
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Рафикова, Э. Р.
    Научное обоснование инноваций образовательного продукта в маркетинге программ последипломной подготовки преподавателей экономических дисциплин колледжей [Текст] / Э. Р. Рафикова // Гуманизация образования. - 2011. - № 6. - С. 78-83. - Библиогр.: с. 83-84 (7 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 65.291.3 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые программы -- экономическое образование -- последипломное образование -- маркетинговый прогноз -- рынок -- сбыт -- рыночные характеристики
Аннотация: Представленное научное обоснование рыночной инновационности авторского термина "маркетинговая аппроксимация" выступает в качестве нового сбытового приема продвижения последипломного образовательного продукта на соответствующем сегменте рынка, что базируется на впервые выделенной нами способности названного методологического инструментария осуществлять маркетинговый прогноз при выражении сбытовой сущности сложных экономических величин через другие, более простые рыночные характеристики, лежащие в основе конечного продукта учреждений профессиональной переподготовки работников образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)