Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рыночная политика<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Некипелов, Александр Дмитриевич.
    О стратегических установках и экономической политике федеральных властей [Текст] / А. Д. Некипелов // Российский экономический журнал. - 2004. - N 5/6. - С. . 3-11. - Библиогр. в сносках. - RUMARS-reg_04_000_005/006_0003_1
УДК
ББК 65.9(2Рос)
Рубрики: Экономика--Экономика России
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
экономические реформы -- экономическая политика -- государственная политика -- социальная политика -- рыночная политика -- собственность -- валютные резервы -- прямые инвестиции -- инвестиции
Аннотация: Александр Дмитриевич Некипелов, вице-президент Российской академии наук, отвечает на вопросы журнала о проблемах социально-экономического развития страны на долгосрочную перспективу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Белоусова, Т. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Определение элементов клиентоориентированности в рыночной стратегии страховых компаний [Текст] / Т. А. Белоусова // Финансы. - 2021. - № 8. - С. 34-40 : табл. - Библиогр.: с. 40 (13 назв.) . - ISSN 0869-446X
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование

Кл.слова (ненормированные):
веб-сайты -- клиентоориентированность -- коммуникации -- мобильные приложения -- онлайн-сервисы -- рыночная политика -- рыночные стратегии -- страховые компании -- страховые провайдеры -- страховые рынки -- субъекты страховой деятельности -- цифровизация
Аннотация: В статье рассматриваются аспекты рыночной политики и коммуникации субъектов страхового рынка в мире и в Российской Федерации. Дается характеристика понятия клиентоориентированности, обозначены пути ее достижения за счет использования новых технологий продвижения страховых продуктов и услуг, повышения роли коммуникаций на всех этапах организации страховой защиты. Даются рекомендации по оптимизации контента веб-сайтов страховых провайдеров.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)