Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=рынок организаций<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Вершинин, Валентин Петрович (доктор экономических наук; заведующий кафедрой).
    Подходы к сегментации потребителей унифицированного товара [Текст] / В. П. Вершинин, Е. М. Мезенцев // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2013. - № 3/4. - С. 100-105 : табл. - Библиогр.: с. 105 (3 назв.) . - ISSN 2073-1019
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый инструментарий -- потребительский рынок -- продвижение товара -- рынок организаций -- сегментация рынка -- целевой рынок
Аннотация: Рассматриваются традиционные и собственные подходы к освоению потребительского рынка и рынка организаций, а также их ингредиенты, которые включают в себя характеристики унифицированного продукта и элементов сегментирования.


Доп.точки доступа:
Мезенцев, Евгений Михайлович (генеральный директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)