Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=рынок онлайн-образования<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Ершов, А. Н.
    Развитие современного российского рынка онлайн-образования с позиций общества знания [Текст] / А. Н. Ершов, А. А. Салатова // Регионология. - 2020. - № 3. - С. 543-569 : рис., табл. - Библиогр.: c. 569 (18 назв. ) . - ISSN 2413-1407
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
EdTech -- дистанционное образование -- емкость рынка -- образовательные технологии -- обучающееся общество -- общество знания -- онлайн-курсы -- онлайн-образование -- российский рынок онлайн-образования -- рынок онлайн-образования -- цифровая образовательная среда -- экономика знаний
Аннотация: В последние годы в России сложился рынок онлайн-образования c отработанными технологиями и значительными финансовыми оборотами. Ассортимент предлагаемых потребителю курсов достаточно широк (маркетинг, менеджмент, гуманитарные науки, IT-технологии). Цель работы – на основе результатов проведенных исследований классифицировать предлагаемые на отечественном рынке онлайн-образования продукты по тематике и техническим инструментам проведения, проследить динамику емкости рынка за 2014–2021 гг. Емкость российского рынка онлайн-образования за 2014–2019 гг. по данным открытых источников выросла почти в 90 раз, с 0, 4 до 36, 5 млрд руб. Анализ полученных результатов исследований показал, что технически онлайн-обучение проводится с использованием широкого спектра собственных образовательных платформ; платформ MOOCs; инструментов проведения вебинаров; платформ, предоставляющих услуги по размещению собственных онлайн-курсов; с помощью обучающих роликов в YouTube и мобильных приложений. Выбор инструментария обоснован не столько задачами обучения, сколько его доступностью для организаторов (технической, финансовой), навыками владения и широтой охвата целевой аудитории пользователей. Выявлены крупные обучающие платформы, предлагающие тематически разнообразные курсы по наиболее востребованным направлениям: бизнес, программирование и аналитика, дизайн. Динамика емкости российского рынка онлайн-образования свидетельствует о его экспоненциальном росте. Тематическое разнообразие предлагаемых курсов соответствует идее взаимного стимулирования спроса и предложения.


Доп.точки доступа:
Салатова, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)