Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рынок мясной продукции<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Игошина, Л. Н.
    Управление рынком мяса и мясной продукции [Текст] / Л. Н. Игошина // Проблемы региональной экономики. - 2004. - N 3/4. - С. . 203-213. - RUMARS-prek04_000_003/004_0203_1. - Рис.: 5 табл.
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика--Экономика сельского хозяйства, 20 в. кон.
   Россия
    Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
рыночная экономика -- сельское хозяйство -- животноводство -- животноводческая продукция -- мясо -- мясная продукция -- производство -- потребление -- ввоз -- импорт -- импортная квота -- рынок мяса -- рынок мясной продукции -- управление рынком -- государственное регулирование -- статистические показатели
Аннотация: Мясо является одним из видов животноводческой продукции. К отраслям животноводства относятся скотоводство, свиноводство, овцеводство, коневодство, птицеводство и др. Животноводство - наиболее слабая отрасль российского АПК, и по этой причине ей необходимо особое внимание со стороны государства. В целях государственной поддержки отраслей животноводства приняты ряд нормативно-правовых актов, как на федеральном, так и региональном уровнях.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ефимов, Павел Леонидович.
    Влияние конъюнктуры международного рынка продукции животноводства на систему регулирования внешней торговли в РФ [Текст] / Павел Ефимов // Международная экономика. - 2007. - N 2. - С. . 23-27. - RUMARS-meek07_000_002_0023_1
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика--Экономика торговли, 2003-2005 гг.
   Российская Федерация
    РФ

Кл.слова (ненормированные):
внешняя торговля -- животноводство -- импорт мяса -- международный рынок -- мясная продукция -- мясная промышленность -- продукция животноводства -- производство мяса -- регулирование рынка -- рынок мясной продукции -- статистические данные -- торговля
Аннотация: Статистические данные о производстве и импорте мясной продукции в мире.


Найти похожие

3.


    Папцов, Андрей Геннадьевич (член-корреспондент; заместитель директора).
    Система сбыта мяса и мясной продукции в ЕС [Текст] / А. Г. Папцов // АПК: экономика, управление. - 2013. - № 8. - С. 82-88. - Библиогр.: с. 88 (3 назв.) . - ISSN 0235-2443
УДК
ББК 65.32
Рубрики: Экономика
   Экономика сельского хозяйства

Кл.слова (ненормированные):
вертикальная интеграция -- контрактация -- мясное животноводство -- переработка продукции -- прямые продажи -- реализация продукции -- региональные союзы -- рынок мяса -- рынок мясной продукции -- сбытовая кооперация -- стандарты качества -- формы контрактов
Аннотация: Раскрыта система сбыта продукции мясного животноводства в ЕС. Анализируются произошедшие в этой системе в последние десятилетия изменения, из которых принципиальное значение имеют расширение прямых связей ферма-бойня, минуя промежуточные каналы, и увеличение поставок через сбытовую кооперацию и контрактацию. Приведены стандарты качества мясной продукции.


Доп.точки доступа:
ЕС; Европейский союз
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Любецкий, Павел Бронеславович (старший преподаватель).
    Разработка маркетинговой стратегии для предприятий мясной отрасли [Текст] / П. Б. Любецкий // Белорусский экономический журнал. - 2015. - № 1. - С. 42-56. - Библиогр.: с. 55-56 (6 назв. ) . - ISSN 1818-4510
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика легкой и пищевой промышленности--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
исследования потребителей -- маркетинговые стратегии -- мясная отрасль -- мясная промышленность -- мясоперерабатывающая промышленность -- предприятия -- рынок мяса -- рынок мясной продукции -- стратегический маркетинг
Аннотация: Предложен способ повышения эффективности стратегического маркетинга предприятий мясоперерабатывающей промышленности. Обоснованы необходимость создания информационной базы для процессов разработки стратегии предприятия и контроля над ходом ее осуществления; формы организации и проведения периодических полевых исследований потребительского спроса на мясо и мясопродукты на внутреннем рынке.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)