Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=российская модель образования<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Пястолов, С. (доц.).
    Обучение за рубежом [Текст] : опыт "включенного наблюдения" / С. Пястолов // Высшее образование в России. - 2007. - N 4. - С. . 152-158. - Библиогр.: с. 158 (5 назв. ). - RUMARS-vobr07_000_004_0152_1
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.
   Россия
    Франция

    Германия

    Голландия

    Нидерланды

Кл.слова (ненормированные):
европейское образовательное пространство -- образовательное пространство -- модели образования -- российская модель образования -- западная модель образования
Аннотация: Рассматриваются некоторые коллизии, возникающие при вхождении российского учреждения в европейское образовательное пространство, на примере деятельности Международной школы бизнеса Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова.


Доп.точки доступа:
Российская экономическая академия им. Г. В. Плеханова \международная школа бизнеса\; Международная школа бизнеса Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова; РЭА им. Г. В. Плеханова; IBS - International business school

Найти похожие

2.


    Чернозуб, С. П.
    Академическая самоорганизация студентов в контексте идеи "российской модели образования" [Текст] / С. П. Чернозуб // Общественные науки и современность. - 2010. - N 1. - С. 79-87. - Библиогр.: с. 87 . - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
самоорганизация студенчества -- российская модель образования -- национальная образовательная модель -- система университетского образования -- студенчество
Аннотация: На основе анализа исторических форм студенческой самоорганизации рассматривается воздействие реалий современного общества и технических возможностей информационных технологий на эффективность форм вовлечения молодых людей в профессиональные научные занятия, сложившихся в золотой век российской науки.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Андреев, Андрей Леонидович (доктор философских наук, профессор).
    Общество и образование [Текст] : опыт дореволюционной России / А. Л. Андреев // Высшее образование в России. - 2017. - № 11. - С. 158-164 . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
модели образования -- российская модель образования -- социокультурная динамика
Аннотация: В сравнительном контексте рассматриваются особенности российской модели образования, раскрывается роль образования в процессе социальной эволюции России начиная с реформ Петра Великого.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Бельский, Виталий Юрьевич (доктор философских наук; профессор; начальник кафедры социологии и политологии).
    Актуальные модели развития образования: подходы и принципы их реализации [Текст] / В. Ю. Бельский, Д. Н. Боровинская // Социально-гуманитарные знания. - 2019. - № 2. - С. 27-38. - Библиогр. в сносках (15 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США
   Организация образования--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
американская модель образования -- гуманистический подход -- модели образования -- модели развития системы образования -- российская модель образования -- современные модели образования -- технократический подход
Аннотация: Выделены и охарактеризованы основные принципы американской и российской моделей образования.


Доп.точки доступа:
Боровинская, Дарья Николаевна (кандидат философских наук; доцент кафедры социально-гуманитарного образования); Тайлер, Р. (американский теоретик системы образования); Боббит, Ф. (американский теоретик системы образования); Блум, С. Б. (американский педагог-психолог; теоретик системы образования); Ушинский, К. Д. (педагог-исследователь); Макаренко, А. С. (педагог-исследователь); Шацкий, С. Т. (педагог-исследователь); Сухомлинский, В. А. (педагог-исследователь)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Бельский, Виталий Юрьевич (доктор философских наук; профессор; начальник кафедры социологии и политологии).
    Актуальные модели развития образования: подходы и принципы их реализации [Текст] / В. Ю. Бельский, Д. Н. Боровинская // Социально-гуманитарные знания. - 2019. - № 2. - С. 27-38. - Библиогр. в сносках (15 назв.)
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США
   Организация образования--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
американская модель образования -- гуманистический подход -- модели образования -- модели развития системы образования -- российская модель образования -- современные модели образования -- технократический подход
Аннотация: Выделены и охарактеризованы основные принципы американской и российской моделей образования.


Доп.точки доступа:
Боровинская, Дарья Николаевна (кандидат философских наук; доцент кафедры социально-гуманитарного образования); Тайлер, Р. (американский теоретик системы образования); Боббит, Ф. (американский теоретик системы образования); Блум, С. Б. (американский педагог-психолог; теоретик системы образования); Ушинский, К. Д. (педагог-исследователь); Макаренко, А. С. (педагог-исследователь); Шацкий, С. Т. (педагог-исследователь); Сухомлинский, В. А. (педагог-исследователь)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)