Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=речевой слух<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Бондарева, Л. В.
    Фонематический слух как средство развития аудитивной компетенции [Текст] / Л. В. Бондарева // Известия высших учебных заведений. Северо-Кавказский регион. Общественные науки. Приложение. - 2006. - N 12. - С. . 108-114. - Библиогр.: с. 113-114 (12 назв.)
Рубрики: Психология--Социальная психология
Кл.слова (ненормированные):
аудитивная компетенция -- речевой слух -- слух -- фонематический слух
Аннотация: Рассматриваются физиологические данные, касающиеся особенности функционирования речевого слуха.


Найти похожие

2.


    Биктеева, Л. Р.
    Совершенствование речевого слуха инофонов при изучении русского языка как иностранного [Текст] / Л. Р. Биктеева // Вестник Университета Российской академии образования. - 2008. - N 1. - С. 96-99. - Библиогр.: с. 98-99 (7 назв. )
УДК
ББК 74.26 + 81.2Рус
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Языкознание

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
речевой слух -- артикуляционные навыки -- обучение иностранцев -- обучение русскому языку -- воздействия на слуховой аппарат -- студенты-инофоны
Аннотация: Недостаточная сформированность речевого слуха и артикуляционных навыков - одна из проблем обучения иностранцев русскому языку. Существует два способа воздействия на слуховой аппарат: непосредственный и опосредованный - это комплексная тренировка слухового и артикуляционного аппаратов.


Найти похожие

3.


    Визель, Татьяна Григорьевна (доктор психологических наук; профессор).
    Жесткие и гибкие звенья развития речи [Текст] = Rigid and flexible brain regions responsible for development of speech : (нейропсихологический и нейролингвистический аспекты) / Т. Г. Визель, С. В. Клевцова // Специальное образование. - 2020. - № 4 (60). - С. 157-171. - Библиогр.: с. 169-170 (15 назв.) . - ISSN 1999-6993
УДК
ББК 88.8 + 88.48
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
алалия -- артикуляционные апраксии -- головной мозг -- дети с нарушениями речи -- детская речь -- логопедия -- мозговые механизмы -- нарушения речи -- нейролингвистика -- нейролингвистический аспект -- нейропсихологический аспект -- нейропсихология -- психическая деятельность -- развитие речи -- речевая деятельность -- речевой слух -- речевые дефекты -- речевые нарушения -- речевые расстройства -- слуховые агнозии -- формы алалии
Аннотация: Статья посвящена особенностям речевого развития детей, и в первую очередь его грубым нарушениям. Авторами обсуждаются разные формы алалии. Особое внимание уделяется слуховым агнозиям и артикуляционным апраксиям.


Доп.точки доступа:
Клевцова, Светлана Вячеславовна (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)