Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рефлексия деятельности<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Быкова, Е. А. (кандидат психологических наук; доцент).
    Взаимосвязь инновативных качеств личности и саморегуляции у студентов [Текст] / Е. А. Быкова, С. В. Истомина // Инновации в образовании. - 2019. - № 5. - С. 109-119. - Библиогр.: с. 118-119 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновации в образовании -- инновационная деятельность -- личность -- рефлексия -- рефлексия деятельности -- саморегуляция
Аннотация: Дано выявление и анализ взаимосвязи инновативных качеств личности и саморегуляции у студентов. Исследование проводилось в свете современных представлений об инновациях в образовании, инновационной личности и инновативных качествах, а также саморегуляции личности. В результате констатирующего эксперимента были получены данные, свидетельствующие о наличии взаимосвязи между такими инновативными качествами личности, как креативность, рефлексия деятельности, общий индекс инновативности, ориентация на будущее, риск и саморегуляция.


Доп.точки доступа:
Истомина, С. В. (кандидат психологических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Белолуцкая, Анастасия Кирилловна (кандидат психологических наук).
    Особенности рефлексии педагогов: связь с личностными и профессиональными ценностными ориентациями [Текст] / А. К. Белолуцкая, И. С. Криштофик, В. А. Мкртчян // Образование и наука. - 2022. - Т. 24, № 7. - С. 160-190 : 6 табл.; 2 рис. - Библиогр.: с. 183-190 (41 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
модели образования -- педагогическая рефлексия -- рефлексия деятельности -- типы рефлексии -- ценностные ориентации педагога
Аннотация: Целью статьи является представление разработанной авторами модели исследования особенностей профессиональной рефлексии педагога, а также обсуждение результатов, полученных в процессе апробации данной исследовательской модели, позволивших сделать ряд выводов о наличии и характере связи между уровнем развития профессиональной рефлексии педагогов и их личностно-профессиональными ценностями. Установлено, что ценности жизненного и профессионального плана у испытуемых согласованы между собой, а профессиональные действия в основном не связаны с декларируемыми профессиональными ценностями. Гипотеза о наличии значимой положительной связи между степенью конгруэнтности декларируемых в опросе и проявляемых при решении проблемных профессиональных ситуаций ценностей и уровнем развития рефлексии названных типов получила подтверждение для рефлексии позиционного типа.


Доп.точки доступа:
Криштофик, Ирина Сергеевна (кандидат педагогических наук); Мкртчян, Вардигул Аргамовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)