Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=рефлексивные действия<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Александрова, О. В.
    Психологические средства субъектности в развивающем обучении: рефлексивные действия и фокусы самоопределения [Текст] / О. В. Александрова // Психология обучения. - 2010. - N 10. - С. 30-45. - Библиогр.: с. 44-45 (8 назв. ) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
развивающее обучение -- образовательные технологии -- рефлексивные действия -- уровни рефлексии -- объекты рефлексии -- саморегуляция -- самосовершенствование -- школьники -- личностное становление
Аннотация: Личностное становление школьников в условиях обучения в разных образовательных технологиях (системе Д. Б. Эльконина - В. В. Давыдова и традиционной программе и теории деятельности. Уровни, объекты, направления рефлексии текстов, предлагаемых для обсуждения выпускникам этих образовательных технологий. Возможности самоопределения и мотивы выпускников в ситуациях, описанных в текстах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Биба, А. Г.
    Возможности развития личностных характеристик младших школьников на уроках родного языка в рамках образовательного стандарта [Текст] / А. Г. Биба // Гуманизация образования. - 2016. - № 1. - С. 36-42. - Библиогр.: с. 42 (4 назв. ) . - ISSN 1029-3388
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
личность -- метасообщения -- младшие школьники -- образовательные стандарты -- рефлексивные действия
Аннотация: Статья посвящена проблеме развития личности младших школьников на примере формирования у них учебной рефлексии на уроках родного языка. На основе анализа требований образовательного стандарта, современного состояния компетентности учителей начальных классов и теоретических основ развития учебной рефлексии в статье раскрывается состав рефлексивных действий учащихся, выявляются условия и средства их формирования на уроке родного языка, приводятся примеры соответствующей профессиональной деятельности педагогов. Предлагаемые методические рекомендации предназначены для реализации деятельностного компонента стандарта начального образования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Фортунатов, Артем Александрович (кандидат педагогических наук; доцент).
    Рефлексивное управление развитием экологической культуры личности [Текст] / Фортунатов Артем Александрович // Ученый совет. - 2017. - № 5/6. - С. 56-62 : 4 табл., 1 схема. - Библиогр.: с. 62 (16 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 88.3 + 74.200
Рубрики: Психология
   Общая психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
виды рефлексии -- концепции рефлексии -- мышление -- психологи -- рефлексивное управление -- рефлексивные действия -- рефлексивные технологии -- рефлексия -- рефлексия мышления -- рефлексия сознания -- советские психологи -- советские философы -- студенческая молодежь -- теория рефлексии -- философы -- экологическая культура -- экологическое образование
Аннотация: Признание важности формирования экологической культуры, активное обращение научного знания к этой проблеме еще не привели к раскрытию ее теоретико-методологических основ. Внимание исследователей оказалось сосредоточенным преимущественно на таких вопросах, как разрушение экологической культуры и последствия этого: загрязнение среды, истощение ресурсов и т. д. Эти жизненно важные для общества вопросы нередко рассматриваются без использования рефлексивной технологии. Однако постепенно возникает осознание необходимости создания концептуальной базы для изучения проблем формирования экологической культуры на основе рефлексивной технологии.


Доп.точки доступа:
Лефевр, В. А. (советский и американский психолог; математик; создатель концепции рефлексивных игр; профессор); Щедровицкий, Г. П. (советский философ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)