Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ресторанные сети<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Громыко, Нина Вячеславовна (доктор философских наук; заместитель директора; руководитель отдела философии образования и эпистемологии).
    Российское образование: модернизация или "макдональдизация"? [Текст] / Нина Вячеславовна Громыко // Ученый совет. - 2012. - № 1. - С. 40-46 : 1 фот. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 46 . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--США, 21 в.
   Организация образования--Россия--США, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
американское образование -- доклады -- ЕГЭ -- единый государственный экзамен -- книги -- компьютеризация образования -- корпоративная культура -- макдональдизация образования -- образовательные рейтинги -- образовательные реформы -- подушевое финансирование -- ресторанные сети -- сети быстрого питания -- тестирование в образовании -- университеты -- фастфуд -- фастфуд-образование -- школьное образование
Аннотация: Реформы, проводимые в настоящее время в отечественном образовании, являются неотъемлемой частью дальнейшей "макдональдизации" всего российского общества.


Доп.точки доступа:
Ритцер, Д. (американский социолог); Макдональдс, сеть ресторанов
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Гвоздева, Светлана Михайловна.
    Корпоративная культура ресторанных сетей [Текст] / С. М. Гвоздева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2013. - Вып. 1. - С. 72-76. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 75-76 . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 65.305.7
Рубрики: Экономика
   Экономика легкой и пищевой промышленности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная культура -- корпоративные стандарты -- пищевая промышленность -- ресторанные сети -- франшизы
Аннотация: Рассмотрена корпоративная культура ресторанных сетей России, выделены ее основные элементы. Сформулировано влияние корпоративной культуры на процессы управления ресторанных сетей, работающих на основании договора франшизы.


Доп.точки доступа:
Pizza Hut, ресторанная сеть; McDonalds, ресторанная сеть; KFC, ресторанная сеть; Baskin-Robbins, ресторанная сеть; Sbarro, ресторанная сеть; Subway, ресторанная сеть
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Гвоздева, С. М. (кандидат экономических наук; доцент).
    Управление качеством предоставляемых услуг предприятий общественного питания [Текст] / С. М. Гвоздева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право. - 2013. - Вып. 4, Ч. 1. - С. 583-588. - Библиогр.: с. 588 (8 назв.) . - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 65.431
Рубрики: Экономика
   Экономика общественного питания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
mystery shopping -- корпоративная культура -- общественное питание -- предприятия общественного питания -- ресторанные сети -- сфера услуг -- управление качеством
Аннотация: Управление качеством является одной из ключевых функций обслуживания населения предприятиями сферы услуг. В первую очередь, повышение качества предоставления услуг предприятиями общественного питания является средством достижения и поддержания конкурентоспособности. В России внимание к управлению качеством в ресторанном деле возрастает в связи с развитием ресторанных сетей. Управление качеством услуг, основанное на планировании и удовлетворении потребителей, – один из главных критериев экономического процветания предприятия общественного питания. На основе обобщения существующих российских и международных стандартов даны определения услуг общественного питания, качества обслуживания, выделены преимущества от внедрения международных стандартов, основные направления в организации качества обслуживания клиентов на основе стандартов. Результатом проведенного исследования является выявление наиболее значимых для предоставления услуг предприятиями общественного питания принципов: выделение требований к качеству обслуживания в соответствии с международным опытом, признание работы стандартов при отлаженной корпоративной культуре и применение в качестве контрольной функции программы mystery shopping.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)