Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ресоциализация подростков<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Бухарова, М. В. (ст. преподаватель).
    Критерии анализа ресоциализации подростков в условиях воспитательного учреждения [Текст] / М. В. Бухарова // Власть. - 2010. - N 2. - С. 117-119. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.54 + 60.561.9
Рубрики: Социология
   Социология групп

   Педагогическая социология

Кл.слова (ненормированные):
ресоциализация подростков -- подростки -- воспитательные учреждения -- девиантное поведение -- процессуальный анализ
Аннотация: Приводятся критерии процессуального анализа ресоциализации подростков с девиантным поведением в условиях воспитательного учреждения. Рассматривается интерпретация термина "ресоциализация" с точки зрения различных методологических подходов.


Доп.точки доступа:
Кеннеди, А (социал. психолог); Кербер, Д. (социал. психолог)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Крючкова, Л. В.
    Программа "С гармонией в душе к будущей жизни" [Текст] / Крючкова Л. В. // Методист. - 2011. - N 1. - С. 53-57
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитание подростков -- воспитанники училищ -- формирование интеллекта -- эмоциональный интеллект -- социальный интеллект -- семейное воспитание -- семья -- реабилитация подростков -- ресоциализация подростков -- коррекция ценностей -- трудные подростки -- воспитательные программы -- методическая работа
Аннотация: Программа, направленная на совершенствование деятельности психологической службы по реабилитации и ресоциализации воспитанников училищ, мотивации их к созданию благополучной семьи.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Чучалова, Е. В. (психолог).
    Роль и место психологических служб в системе сопровождения несовершеннолетних правонарушителей [Текст] / Чучалова В. Е. // Социальная работа. - 2010. - N 6. - С. 22-25
УДК
ББК 60.99
Рубрики: Социальная защита. Социальная работа--Россия--Кировская область--Киров
   Социальная помощь отдельным категориям населения

Кл.слова (ненормированные):
трудновоспитуемые дети -- подростки группы риска -- несовершеннолетние -- психологическая коррекция -- ресоциализация подростков -- несовершеннолетние правонарушители -- инновационные психологические методики -- работа с семьями -- психологические модели -- психодиагностические методики -- коррекционная работа -- психопрофилактическая работа -- психокорреционные процессы -- клубы -- тренинговые программы -- психологические службы -- несовершеннолетние правонарушители
Аннотация: О направлениях работы психолога с трудновоспитуемыми детьми. Программа тренинговых занятий для подростков "Пойми себя" клуба "Гармония" Кировского центра социальной помощи семье и детям.


Доп.точки доступа:
Клуб "Гармония"; "Гармония", клуб; Кировский центр социальной помощи семье и детям
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Реан, А. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Социализация и психологические особенности личности подростков "группы риска" [Текст] / А. А. Реан, О. А. Мусатова // Вестник Московского университета МВД России. - 2013. - № 10. - С. 248-253. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2073-0454
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
группы риска -- подростки -- психологические особенности -- ресоциализация подростков -- социализация подростков -- социальная адаптация
Аннотация: Социокультурные и экономические общественные изменения приводят к обострению социальных проблем, связанных с незащищенностью и дезадаптацией определенных социальных слоев населения. Особое место среди них отводится подросткам "группы риска", так как именно они нуждаются в дополнительной поддержке и помощи со стороны. В ходе исследования была сформирована база данных психологических особенностей, характеризующих специфику данной категории молодых людей. На основе полученных данных был разработан среднестатистический портрет подростка "группы риска", который стал основой для практических рекомендаций.


Доп.точки доступа:
Мусатова, О. А. (кандидат психологических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    Методические рекомендации по вопросам, связанным с ресоциализацией подростков, подвергшихся деструктивному психологическому воздействию сторонников религиозно-экстремистской и террористической идеологии [Текст] : приложение к письму от 23.11.2017, № ПЗ-1608/09 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2017. - № 34. - С. 61-67 . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
деструктивные воздействия -- деструктивные психологические воздействия -- манипулятивные воздействия -- методические рекомендации -- психологические воздействия -- ресоциализация подростков -- террористическая идеология -- экстремистская идеология

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О направлении методических рекомендаций [Текст] : [письмо Министерства образования и науки РФ] от 23. 11. 2017 г., № ПЗ-1608/09 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Администратор образования. - 2018. - № 2. - С. 61-65. - Прил.
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
деструктивное психологическое воздействие -- методические рекомендации -- официальные материалы -- письма -- подростки -- религиозно-экстремистская идеология -- ресоциализация подростков -- террористическая идеология

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О направлении методических рекомендаций [Текст] : письмо Минобрнауки РФ от 29 ноября 2017 г., № ПЗ-1608/09 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Вестник образования России. - 2018. - № 2. - С. 24-32. - Прил.
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
деструктивное воздействие -- деструктивное психологическое воздействие -- дети -- манипулирование сознанием -- манипулятивное воздействие -- методические рекомендации -- официальные материалы -- письма -- подростки -- профилактическая работа -- псевдорелигиозные группировки -- психологическое воздействие -- рекомендации -- религиозно-экстремистская идеология -- ресоциализация подростков -- террористическая идеология -- экстремистские группировки
Аннотация: Письмо содержит направленные для использования в работе Методические рекомендации по вопросам, связанным с ресоциализацией подростков, подвергшихся деструктивному психологическому воздействию сторонников религиозно-экстремистской и террористической идеологии.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Важнейшее из искусств [Текст] // Преступление и наказание. - 2019. - № 2. - С. 15 : 4 фот. . - ISSN 0869-6462
УДК
ББК 67.409
Рубрики: Право
   Уголовно-исполнительное право

Кл.слова (ненормированные):
СИЗО -- УИС -- воспитательная работа -- работа с несовершеннолетними -- работа с подростками -- ресоциализация подростков -- следственные изоляторы -- уголовно-исполнительные системы
Аннотация: Об опыте воспитательной работы с несовершеннолетними в следственном изоляторе № 1 УФСИН России по Смоленской области.


Доп.точки доступа:
Следственный изолятор УФСИН России по Смоленской области
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Яровая, Ирина.
    Требуются коренные изменения [Текст] / И. Яровая ; фот. Д. Лыкова // Полиция России. - 2019. - № 10. - С. 15-16 : фот. . - ISSN 0869-558X
УДК
ББК 67.401.13
Рубрики: Право
   Управление административно-политической сферой

Кл.слова (ненормированные):
законодательные нормы -- защита прав и интересов детей -- индивидуальные воспитательные работы -- комиссии -- конкурсы -- лишение свободы -- несовершеннолетние правонарушители -- осужденные несовершеннолетние -- принудительные меры воспитательного воздействия -- профилактическая работа с молодежью -- ресоциализация подростков -- рецидивы
Аннотация: Подлежит выработке качественно новая система именно индивидуальной работы с несовершеннолетними правонарушителями.


Доп.точки доступа:
Лыков, Дмитрий \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Машинская, Наталья Викторовна (кандидат юридических наук; доцент; заведующая кафедрой).
    Практика применения альтернативных уголовному наказанию мер в отношении несовершеннолетних [Текст] / Машинская Н. В. // Вопросы ювенальной юстиции. - 2020. - № 3. - С. 15-18. - Библиогр.: с. 18 (2 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2072-3695
УДК
ББК 67.408.06
Рубрики: Право
   Уголовная ответственность несовершеннолетних

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа -- воспитательное воздействие -- воспитательные меры -- исправительные учреждения -- надзор специализированных органов -- несовершеннолетние правонарушители -- несовершеннолетние преступники -- органы правосудия -- освобождение от уголовной ответственности -- правоприменительная практика -- предупреждение преступности -- преступность несовершеннолетних -- примирение с потерпевшим -- принудительные меры воспитательного воздействия -- ресоциализация подростков -- судебно-следственная практика -- уголовная ответственность -- уголовно-правовые конфликты -- уголовное судопроизводство -- уголовные дела -- уголовные наказания
Аннотация: Анализируется судебно-следственная практика применения в отношении несовершеннолетних таких оснований освобождения от уголовной ответственности и наказания, как принудительные меры воспитательного воздействия и примирение с потерпевшим. Особое внимание уделяется восстановительному потенциалу рассматриваемых мер уголовно-правового характера.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)